Цитата:
Сообщение от avtozvuk79
как решил то?????
|
Проблему решил тем,что обнаружил в процессе,что блок ЭБУ стоит не родной. С применением пыток хозяин сознался,что менял блок а старый у него где то валяется.Нашёл старый,мы его восстановили--ошибки ушли.
Но обнаружилось другое.. Оказывается хозяин к тому же заправил автомобиль бензином вместо солярки. Слили всё,ремонт одной форсунки,давление в рампе есть--схватывает ,но не заводится.Обратил внимание,что на графике обороты двигателя напоминают пилу вместо ровного графика на старте.Ошибок на стартерном режиме нет.При попытке заводки Плаком,на нем работает,пока пшыкаешь,сразу выскакивают две ошибки--Р0336 и Р0339--обе по датчику коленвала.Поменял датчик коленвала на новый--ничего не дало. Проверил--5 вольт идёт,масса есть,в момент прокрутки сигнал на ЭБУ 0,75 идёт,непрерывистый. Когда менял датчик коленвала,обратил внимание,что шкив коленвала прихвачен сваркой,у задатчика коленвала место под шпонку задавлено. Сказал об этом хозяину,говорит--ну до этого же работала.. Шкив он приварил годом раньше.
Короче--остыл я к ней,и хотелось бы сделать,но за свой счёт как то не комильфо,тем более хозяин тратиться не хочет. Провод до датчика коленвала должен быть экранирован,там провода расшебуршены. Короче--унитаз а не авто,и предыдущий подход хозяина к ремонтам мне очень не нравится. Стоит сейчас на улице в сервисе и молчит.