|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
![]()
Машину привезли с Литвы по частям. Мотор, коробка, кузов всё по отдельности ( так растоможка дешевле). Слесаря установили всё на свои места, машина не заводится (мотор,мозги, иммо всё родное) Подключил vcm, давление в норме, ошибок нет кроме как по PATS. Стояла доп сигнализация, выкинул её восстановил проводку, всё равно не заводится. Проверил синхру - окей, сделал инициализацию PATS, обороты при прокрутке показывает, но нет импульса на форсунки.
Снял проверил ДПРВ- целый, а вот ДПКВ нет - оказалось что его кончик разбило куском разлетевшегося диска сцепления. Заказал новый ДПКВ, ставим и машина заводиться с полтычка. Так что имейте ввиду, что бывают и такие случаи, когда датчик колена в датастриме обороты прокрутки показывает, но разрешение на пуск не даёт. Всем лёгких решений проблем!) |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Руслан тюн за сообщение: |
|
|