| 
 | ||||||||
| Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.01.2018, 14:14 | #1 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 26.01.2016 
					Сообщений: 122
				 Вы сказали Спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Узбекистан Авто: Четырёхколёсный |  Личный опыт. Транзит 2.2 tdci не заводится... 
			
			Машину привезли с Литвы по частям. Мотор, коробка, кузов всё по отдельности ( так растоможка дешевле). Слесаря установили всё на свои места, машина не заводится (мотор,мозги, иммо всё родное) Подключил vcm, давление в норме, ошибок нет кроме как по PATS. Стояла доп сигнализация, выкинул её восстановил проводку, всё равно не заводится. Проверил синхру - окей, сделал инициализацию PATS, обороты при прокрутке показывает, но нет импульса на форсунки.  Снял проверил ДПРВ- целый, а вот ДПКВ нет - оказалось что его кончик разбило куском разлетевшегося диска сцепления. Заказал новый ДПКВ, ставим и машина заводиться с полтычка. Так что имейте ввиду, что бывают и такие случаи, когда датчик колена в датастриме обороты прокрутки показывает, но разрешение на пуск не даёт. Всем лёгких решений проблем!) | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Руслан тюн за сообщение: | 
| 
 |  |