![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Но до этого случая с моим маленьким опытом обходился устранением ошибок если таковые появлялись в блоках Лет 10 назад бы на приоре например полез бы в свечи первым делом :biggrin::biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Замыкание или обрыв буду искать, видимо в данном конкретном случае методом от обратного, от свечей пойду прозвонкой цепей по схемам |
В параметрах при прокрутке стартером смотреть
Обороты колена Низкое и высокое давление топлива Время впрыска Сигналку перевести в сервисный режим, на всякий случай.. |
А метки от сиги не было отдельной ?
|
Цитата:
|
Сига стоит Pandora LX 3410 с основным и маленьким пультом
Два ключа от машина тоже на руках Искра есть Обороты во время прокрутки показывает форскан 200-300 оборотов Топливо есть Но пилять не заводится, крутит в холостую Свечи выкручивал, ставил старые |
Цитата:
|
Цитата:
Нашел два параметра это давление в топлива и заданное давление, при заданном 10000кпа показывает 13000кпа |
Проверил искру на всех 4 катушках и всех 4 свечах - искра в момент прокрутки есть Добрался до датчика коленвала, снял с него фишку и еще раз проверил искру - искры нет. Воткнул фишку в датчик коленвала - искра появилась. Напрягало отсутствие жужжания насоса в баке и периодические ошибки (при тестировании систем двигателя в форскане) по отсутствию связи и обрыву с модулем бензонасоса - добрался до этого модуля, прозвонил - питание на него приходит (по схеме должно приходить от всм), сигналы от рсм на него приходят из разьема в блоке предохранителей под капотом - обрыва нет. Разъединил топливопровод перед тнвд - при включении зажигания сухо, при прокрутке стартером топливо идет.
Прозвонил форсунки тестером - живые, далее на каждую форсунку замыкая/размыкая подал напряжение с АКБ - форсы щелкают открываются, на выкрученных свечах в момент прокрутки подавал питание с АКБ на каждую форсунку - пылят топливом. Закручиваю свечи и также с АКБ замыкая/размыкая на каждую форсунку подаю питание в момент прокрутки - как итог каждый цилиндр по отдельности завелся, 2-3 такта сделал и заглушил (повторил это с каждым цилиндром в момент прокрутки стартером) Все собираю и пытаюсь завести, стартер крутит но не заводится. Снимаю блок рсм, прозваниваю проводку от каждой форсунки до блока рсм (понимаю что перебить косу в 8 проводов маловероятно, но все же), все 8 проводов до блока рсм звонятся. Понимаю что форсы не открываются, но проводка целая, как померить импульсы от рсм до форсунок - осциллографа нет, беру лампу контрольку на 12в, кручу стартер лампочка на разьемах форсунок мигает приблизительно в пол накала, может быть 5-6в приходит (может быть времени не хватает лампочке чтоб загорется) Какое напряжение должно быть на форсунках, кто знает? Грешу что дело может быть либо в низком напряжении от рсм до форсунок или либо что-то с топливом. Кто хорошо знаком с форсканом подскажите как называются нужные параметры и что они показывают и сколько должно быть для нормальной работы двигателя? |
не мучайте машину. Она исправна. Откатите прошивку бсм на предыдущую. И пробуйте завести.
|
Цитата:
Никак не понимаю при всем при этом как всм может влиять на запуск |
Цитата:
В общем начните делать и все на интуитивном уровне поймете |
Цитата:
|
Яркий пример как программированием можно убить машину. В похожем случае
1.смотрим наличие ошибки. Проблемы связи между блоками могут возникнуть при рассоединении шины CAN ( она как раз впереди перед бампером проходит, отсоединили блок с терминатором и получили проблему) 2.сигналы с датчиков коленвала и распредвала (минимум есть ли количество оборотов при вращении стартера) 3.давление в топливном коллекторе 4.если ДВС дизельный - соответствие адаптаций форсунок значениям в блоке управления двигателем |
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot