|
||||||||
| Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Не скажу
Авто: Mazda
|
Катилизатор может умереть и без оплавления. Т.е. соты не забиты, а каталик уже не катализирует))).
Если загорелся чек по катализатору, надо сперва выяснить забит ли катализатор, далее определиться собираетесь ли его удалять. Далее 4 варианта: 1) Дорогой. Прошивка "под евро2". Не зависит от удаления катализатора. При этом вторая лямбда будет показывать фактический график, но ПСМ не будет учитывать его работу, и соответственно показывать чек. 2) Подешевше. Эмулятор. То-же не зависит, от удаления катализатора. При этом на графике буден виден ложный сигнал. 3) Дешевый. Проставка у токаря 300-500 рублей. Подходит только для удаленного катализатора. Иначе замучаетесь вытачивать проставки с разными параметрами. 4) Ваще дешевый) Кондер+резистор. Подходит только для целого, но потерявшего эффективность катализатора. Здесь придется настраивать меняя параметры радиодеталей по графику второй лямбды. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Pistachios за это сообщение: | avtozvuk79 (19.04.2014) |
|
|