Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Help! Работает и глохнет... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20374)

margadon 18.12.2016 17:51

Цитата:

Сообщение от DeLuXo (Сообщение 530327)
Смотрите нет ли трещин под катушками...

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530190)
Отрубается 2 и 3 цилиндр. Меняли и свечи и катушки местами безрезультатно!

:shock::shock::shock:
на самом эбу проверить импульсы на 2и3 цилиндры не пробовали?

Hitman_93 18.12.2016 23:02

Сегодня с утра проверял на пробой колпачки на катушках все шьют. Тонкой ниточкой где то 2 см. Походу там трабл.
По осциллограмме первичке катушки все подсевшие. Спад за 0 уходит.
Во втором колодце есть масло, еле еле мокреет стенка.
Или просто такое стечение обстоятельств после ДТП.
Но почему ошибок нет???:mad:

margadon 18.12.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530487)
Но почему ошибок нет???

Не успевают регистрироваться.скорее всего .. не хватает нагрузки на двигатель ... если авто с акпп -обычно делаю сталл тест -сразу же чек моргает и ошибка записывается ...

Гагик1984 18.12.2016 23:53

СКИНТЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ КАТУШКИ
1 ПРИ РАБОТЕ
2 ПРИ НАГРУЗКИ И С ТЕПЛЫМ ДВИГАТЕЛЯМ И С ХОЛОДНЫМ
3 И КОГДА ГЛОХНЕТ ТРИГЕР УСТАНАВЛИВАЙ НА 0 ЧТОБЫ ЯСНО БЫЛО

DeLuXo 19.12.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530487)
Сегодня с утра проверял на пробой колпачки на катушках все шьют. Тонкой ниточкой где то 2 см. Походу там трабл.
По осциллограмме первичке катушки все подсевшие. Спад за 0 уходит.
Во втором колодце есть масло, еле еле мокреет стенка.
Или просто такое стечение обстоятельств после ДТП.
Но почему ошибок нет???:mad:

У меня тоже не было ошибок... За сутки могло выскочить "пропуски во втором цилиндре" а могло и не выскочить... Как я понял, ему сложно проконтролировать искру... Ну, он как бы сигнал пустил, катушка отработала, а как он узнает что пришло на свечу или нет... С коленвала снять это проблема, т.к. пропуски он начинал бы писать когда резко отпустить сцепление, и обороты упадут до 300 400...


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.