Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Help! Работает и глохнет... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20374)

Hitman_93 18.12.2016 01:30

Help! Работает и глохнет...
 
Ford S-max 2.0. 2006 г. После ДТП машина Московская. На холодную заводиться норм, чуть прогревается скачут обороты или тупо глохнет. Потом или с полтыка заводиться или д...чишь заводишь. Запускается работает.
Бензонасос новый, фильтра топливные новые, 3,6 атм давление, метки ГРМ проверены по шаблону, ЭБУ проверено. Проводка восстановлена и проверена. Компрессия норм. Отрубается 2 и 3 цилиндр. Меняли и свечи и катушки местами безрезультатно! От температуры вне не зависит, только когда мотор чуть прогреется начинается...
ДКПВ и ДПРВ осциллографом проверенны, МАР и клапана длины впуска, наводки нет на датчики.
Но одна катушка меняная "ЭРА" стоит сорпт. 6.7 кОм, родные 3 шт 5.6 кОм вторичка???? Ошибок до диагнозе нет!!!

margadon 18.12.2016 01:35

а дтп в какое место прилетело ? ошибки ? параметры ?

Hitman_93 18.12.2016 01:53

С водительской стороны где ЭБУ стоит.

----------

По параметрам:
ХХ 860
МАР 27-30 КПа
уг.опр.заж 11-13 гр.
Каталика нет. прошивка завод.
коррекция краткоср. (+/- 3-4 скачет)
ДТОЖ адекватно работает
время впрыска 3.4 мск
угол положения дросселя 3.6%
АРР 1 - 0,56 в
АРР 2 - 4,47 в

смотрел Launch X431

margadon 18.12.2016 02:03

Цитата:

Сообщение от ;530190
. Отрубается 2 и 3 цилиндр.

ну если нет ослика ,тупо светодиодной контролькой проверить сигнал на катушки 2 и 3 :confused:ошибок нет ,а пропуски регистрирует ?

Hitman_93 18.12.2016 09:46

Когда двигатель глохнет и после этого его заводишь нет импульса на 2 и 3 цилиндр как появляется сразу заводиться. форсы все открываются в этот момент.

Nobios 18.12.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530222)
Когда двигатель глохнет и после этого его заводишь нет импульса на 2 и 3 цилиндр как появляется сразу заводиться. форсы все открываются в этот момент.

Мозги меняны? Если нет, мож трещина в плате от удара? По симптомам так машина себя должна вести при перегреве обычно

Hitman_93 18.12.2016 12:28

ЭБУ родной. Блок не вскрывался. Явных повреждений компонентов и трещин пайке нет. Смотрели по микроскопом.
Только проц остался.

Hitman_93 18.12.2016 12:33

Вложений: 3
Вот фото платы.

Nobios 18.12.2016 14:22

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530196)
С водительской стороны где ЭБУ стоит.

----------

По параметрам:
ХХ 860
МАР 27-30 КПа
уг.опр.заж 11-13 гр.
Каталика нет. прошивка завод.
коррекция краткоср. (+/- 3-4 скачет)
ДТОЖ адекватно работает
время впрыска 3.4 мск
угол положения дросселя 3.6%
АРР 1 - 0,56 в
АРР 2 - 4,47 в

смотрел Launch X431

попробуй в даталоггере все температуры вывести и смотреть изменения от холодного к прогретому.
Ошибок совсем никаких не сыпет?

DeLuXo 18.12.2016 16:50

У меня была похожая проблема.. Не глох, просто время от времени начинал троить, особенно в дождь.. Начинались пропуски во 2 цилиндре... Поменял свечи, вроде все ок, 2 дня снова тоже самое, промеряли провода, 2 и 3 пробиты... Точнее на 2 отпала пластинка, та что к свече цепляется.. Смотрим дальше, катушка вроде ок, снимаем, смотрим внимательней - снизу трещина на всю длинну... Итог, когда была высокая влажность, нагрев двигателя, и вода, в неё залетал пар, от чего пробивало обмотку... Смотрите нет ли трещин под катушками...

margadon 18.12.2016 17:51

Цитата:

Сообщение от DeLuXo (Сообщение 530327)
Смотрите нет ли трещин под катушками...

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530190)
Отрубается 2 и 3 цилиндр. Меняли и свечи и катушки местами безрезультатно!

:shock::shock::shock:
на самом эбу проверить импульсы на 2и3 цилиндры не пробовали?

Hitman_93 18.12.2016 23:02

Сегодня с утра проверял на пробой колпачки на катушках все шьют. Тонкой ниточкой где то 2 см. Походу там трабл.
По осциллограмме первичке катушки все подсевшие. Спад за 0 уходит.
Во втором колодце есть масло, еле еле мокреет стенка.
Или просто такое стечение обстоятельств после ДТП.
Но почему ошибок нет???:mad:

margadon 18.12.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530487)
Но почему ошибок нет???

Не успевают регистрироваться.скорее всего .. не хватает нагрузки на двигатель ... если авто с акпп -обычно делаю сталл тест -сразу же чек моргает и ошибка записывается ...

Гагик1984 18.12.2016 23:53

СКИНТЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ КАТУШКИ
1 ПРИ РАБОТЕ
2 ПРИ НАГРУЗКИ И С ТЕПЛЫМ ДВИГАТЕЛЯМ И С ХОЛОДНЫМ
3 И КОГДА ГЛОХНЕТ ТРИГЕР УСТАНАВЛИВАЙ НА 0 ЧТОБЫ ЯСНО БЫЛО

DeLuXo 19.12.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 530487)
Сегодня с утра проверял на пробой колпачки на катушках все шьют. Тонкой ниточкой где то 2 см. Походу там трабл.
По осциллограмме первичке катушки все подсевшие. Спад за 0 уходит.
Во втором колодце есть масло, еле еле мокреет стенка.
Или просто такое стечение обстоятельств после ДТП.
Но почему ошибок нет???:mad:

У меня тоже не было ошибок... За сутки могло выскочить "пропуски во втором цилиндре" а могло и не выскочить... Как я понял, ему сложно проконтролировать искру... Ну, он как бы сигнал пустил, катушка отработала, а как он узнает что пришло на свечу или нет... С коленвала снять это проблема, т.к. пропуски он начинал бы писать когда резко отпустить сцепление, и обороты упадут до 300 400...


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.