|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2016, 01:30 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
Help! Работает и глохнет...
Ford S-max 2.0. 2006 г. После ДТП машина Московская. На холодную заводиться норм, чуть прогревается скачут обороты или тупо глохнет. Потом или с полтыка заводиться или д...чишь заводишь. Запускается работает.
Бензонасос новый, фильтра топливные новые, 3,6 атм давление, метки ГРМ проверены по шаблону, ЭБУ проверено. Проводка восстановлена и проверена. Компрессия норм. Отрубается 2 и 3 цилиндр. Меняли и свечи и катушки местами безрезультатно! От температуры вне не зависит, только когда мотор чуть прогреется начинается... ДКПВ и ДПРВ осциллографом проверенны, МАР и клапана длины впуска, наводки нет на датчики. Но одна катушка меняная "ЭРА" стоит сорпт. 6.7 кОм, родные 3 шт 5.6 кОм вторичка???? Ошибок до диагнозе нет!!! Последний раз редактировалось Hitman_93; 18.12.2016 в 01:59.. |
18.12.2016, 01:35 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
а дтп в какое место прилетело ? ошибки ? параметры ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 18.12.2016 в 01:36.. |
18.12.2016, 01:53 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
С водительской стороны где ЭБУ стоит.
---------- По параметрам: ХХ 860 МАР 27-30 КПа уг.опр.заж 11-13 гр. Каталика нет. прошивка завод. коррекция краткоср. (+/- 3-4 скачет) ДТОЖ адекватно работает время впрыска 3.4 мск угол положения дросселя 3.6% АРР 1 - 0,56 в АРР 2 - 4,47 в смотрел Launch X431 Последний раз редактировалось Hitman_93; 18.12.2016 в 01:57.. |
18.12.2016, 02:03 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 18.12.2016 в 02:05.. |
|
18.12.2016, 09:46 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
Когда двигатель глохнет и после этого его заводишь нет импульса на 2 и 3 цилиндр как появляется сразу заводиться. форсы все открываются в этот момент.
|
18.12.2016, 12:28 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
ЭБУ родной. Блок не вскрывался. Явных повреждений компонентов и трещин пайке нет. Смотрели по микроскопом.
Только проц остался. Последний раз редактировалось Hitman_93; 18.12.2016 в 12:42.. |
18.12.2016, 14:22 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FF3
|
Цитата:
Ошибок совсем никаких не сыпет? |
|
18.12.2016, 16:50 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IEV
Авто: Fiesta
|
У меня была похожая проблема.. Не глох, просто время от времени начинал троить, особенно в дождь.. Начинались пропуски во 2 цилиндре... Поменял свечи, вроде все ок, 2 дня снова тоже самое, промеряли провода, 2 и 3 пробиты... Точнее на 2 отпала пластинка, та что к свече цепляется.. Смотрим дальше, катушка вроде ок, снимаем, смотрим внимательней - снизу трещина на всю длинну... Итог, когда была высокая влажность, нагрев двигателя, и вода, в неё залетал пар, от чего пробивало обмотку... Смотрите нет ли трещин под катушками...
|
|
|