|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
|
![]()
Ford S-max 2.0. 2006 г. После ДТП машина Московская. На холодную заводиться норм, чуть прогревается скачут обороты или тупо глохнет. Потом или с полтыка заводиться или д...чишь заводишь. Запускается работает.
Бензонасос новый, фильтра топливные новые, 3,6 атм давление, метки ГРМ проверены по шаблону, ЭБУ проверено. Проводка восстановлена и проверена. Компрессия норм. Отрубается 2 и 3 цилиндр. Меняли и свечи и катушки местами безрезультатно! От температуры вне не зависит, только когда мотор чуть прогреется начинается... ДКПВ и ДПРВ осциллографом проверенны, МАР и клапана длины впуска, наводки нет на датчики. Но одна катушка меняная "ЭРА" стоит сорпт. 6.7 кОм, родные 3 шт 5.6 кОм вторичка???? Ошибок до диагнозе нет!!! Последний раз редактировалось Hitman_93; 18.12.2016 в 01:59.. |
![]() |
![]() |
|
|