|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2015, 14:12 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
FORD_TRANSIT_2.5D_1999_WF0HXXGBVHXT83
FORD_TRANSIT_2.5D_1999_WF0HXXGBVHXT83
с данным старьём не разу не сталкивался как отрубить правильно клапан отсечки на тнвд-управляющий иммо. авто не заводиться. стартером не крутит блокирует его иммо. сам стартер и реле стартера живой. на клапан отсечки расположенный на тнвд приходит 3 провода +15, - и управление с иммо блока- данные провода целы . обязательно ли надо снимать насос для того чтобы физически разрезать и удалить в клапане электронную часть? |
03.11.2015, 16:47 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
всё сделал посидев покумекав чуток:
1.снял электронную часть управления соленоида отсечки топлива без снятия ТНВД 2. выкинул электронную часть ссоленоида отсечки топлива, обрезал управление и минус идущих на на него же,чтоб они небыли запитаны и плюс идущий от зажигания припаял к соленоиду отсечки топлива 3.а прод 85контакта реле блокировки стартера обрезав и изолировав запитал на массу акб 4. развоздушил систему и завёл авто. мот кому нить- когда нить, поможет выше описанное. |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ken за сообщение: | Kirill73 (13.11.2015), valentin_pitersk (12.11.2020), Алексей Сергеевич (03.11.2015), Дед непоседа (04.11.2015) |
|
|