|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2014, 13:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мондео
|
Ford VCM IDS - пропадает связь с машиной
Ребят, на что грешить? Клон выполняет в машине все функции, все четко, но есть одна огромная проблема: часто бывает, что при работе пишет проверьте соединение. Повторить? Отвечаю да и все продолжается.... То есть шнурок теряет связь.... пайку вроде смотрел - хорошая... Бывает, что ВЦМ сам перезагружается.... то есть все лампочки проморгнут и долго запускается.... Что за засада?
Еще заметил, что при подлключении ОБД колодки не всегда запускается первый светодиод - он у меня в клоне оранжевый, притом третий горит постоянно, а второй помаргивает. Так вот, уже точно заметил, что если этот первый не загорится, то при включении самой проги ИДС значек сканера есть, а самого аккумулятора нет и естественно в графе подключенного ИДС вместо серийников и номеров - не известно... Что делать? что паять? Сам клон - именно клон оригинала (не флай) - повторюсь, что все функции выполняет, но эти проблемы не дают нормально работать.... |
09.05.2014, 11:38 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мондео
|
Разъемы пропаял, кабель ЮСБ тоже.... - подключил его дома, работает - не перезагружается - в машине же при регистраторе данных может пойти в ребут.... и теряется периодически связь.... Может кто с этим сталкивался и решил эту проблему?
Почему именно этот проц? Последний раз редактировалось lightning; 09.05.2014 в 11:39.. |
10.05.2014, 00:36 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мондео
|
В общем, взял я для сравнения оригинал, чтобы найти хотя бы примерное место проблемы - в общем, что было сделано:
1) проверены оба кабеля - не в них дело - они работают! - это точно 2) проверены разные версии ПО - не в них дело 3) из-за проблемы с одним разъемом у оригинального сканера(переломался из-за частой эксплуатации) удалось проверить только одну плату, в итоге собрал бутерброд - одна плата, где находится бга проц MCF5272VM66 и бга флеш, осталась родная, а вот вторая плата, где вай фай была взята с оригинала(красивая позолоченая) и все это собралось и включилось, запустил идс 75, все запустилось - сканер прошился под эту версию и в тест - так вот - ВСЕ ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ!!! 1) периодически теряет связь 2) оригинальная плата в регистраторе данных пошло в ребут!!! Точь-в-точь как и с моей платой! Делаем точный вывод - проблема в плате второй - где шесть микросхем макс4662 и большой проц ксилинкс - отдал ее человеку на перепайку, все перепаял - не помогло!!!!! Народ, помогайте, куда смотреть? на какие элементы на этой плате??? |
11.05.2014, 23:04 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мондео
|
Вроде нашел проблему, стал работать, НО какие-то чудеса со значком аккумулятора в программе, всегда красный, хотя в регистраторе данных видится напруга н а заведенную 14.3В, то есть значения он получает - очень изредко на 3 секунду зеленым загорится и сразу красный! Скажите, какой узел за это отвечает? Где искать проблему???
|
12.05.2014, 10:25 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мондео
|
Народ! Не будьте, пожалуйста, в стороне - помогайте!
Огромная просьба: выложите кто-нибудь фото оригинальных плат в хорошем качестве, чтобы можно было рассмотреть номиналы элементов - нужно сравнить, так же хорошего, рабочего клона |
16.05.2014, 09:49 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мондео
|
Перепаял обратно на место родной R2A - заработал контроль заряда зеленый-белый-красный!!! Так что за это отвечает он, сканер работает, НО начала снова пропадать связь и перезагружаться в регистраторе данных. Я думаю, может все же родной R2A какой-нибудь левый? Я впаивал просто 2А, но у первого элемента один переход не работает! Даже в оригинале.... Может это вообще не транзистор? 2А не терял связь, вроде бы работал нормально, но не правильно.... Может кто знает или сможет разобраться, что это за элемент такой???
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru...fb6d3b.jpg/htm Последний раз редактировалось lightning; 16.05.2014 в 09:49.. |
|
|