![]() |
Клапана холостого хода на этом авто нет - учите матчасть.
1 Прокачать систему. 2 Проверить форсунки. 3 Проверить регулятор давления. До выполнения рекомендованного дальнейшие мероприятия не имеют смысла. |
Доброго mechanicus мудрый гуру памаги.Есть еще пункты в твоем списке мероприятий?
|
sas5308, развоздушить бы надо было. вам же сказали, что соляра закончилась. Зачем клапан меняли??? И не холос. хода а регулятор давления топлива. Эфир Вам в помощь, и опыта бы поднакопить в плане теории.
|
Доброго.Точно чего я туплю ,эфир вот что мне прможет завтра куплю две балончика,да побольше.
|
Завтра прысну с двух рук.
|
sas5308, только не переборщите! нужно знать алгоритм действий и дозу. пырскните в воздухан, подождите сек 30: один заводит и поддерживает педалькой газа, сперва на педаль не будет реакции, второй поддает короткими пшиками в воздухан эфир, не давая двиглу как заглохнуть, так и пойти в разнос, т.е. как бы поддерживая заведенное состояние. Как только авто начнет подхватывать и реагировать на педаль, помощник махает впрыскивателю эфира СТОП!!! И разгазовывает авто. предварительно прокачайте систему максимально с включенным зажиганием, лучше через обратку разряжением отсосать соляру (ручной вакуумный насос, шприц для прочистки ушей). Транзит по иному не заведешь, если завоздушили.
|
Доброго maxim1176.Спасибо вы так мудры,про дозу поподробней.
|
Человек сказал что сильно льет в обратку,хоть 20 балончиков))))
У тебя два варианта 1-форса 2-аварийный клапан давления топлива(вот этот вероятнее) стоит в рампе,снимаещь штуцер и крутиш стартером,если с рампы прет саляра-клапану кирдык.... |
Доброго fordko.Про аварийный клапан откуда знаешь?
|
если клапан родной-его можно пересобрать(родной собран прям в рампу,китай-вальцованый)
|
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot