|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 234 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: caddy
|
![]()
Всем привет!
Промучался с VCM II Rutunda с разными виртуалки но прибор определяется не как сетевая карта а как Future Devices FT232R USB UART. Подскажите в какую сторону копать? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 234 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: caddy
|
![]()
Ставлю vx менеджер, после его установки не запускается программа ids и vci manedger тоже перестает запускаться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: ford tranzit
|
![]()
Всем добрый день и доброго здоровья. Поясните знающие, можно этим VCMII привести насос в норм. состояние.Был заменен клапан высокого давления на насосе Форд транзит 2008 г.р.двиг.2.2 140 л.с. Сказали высокое давление в насосе. И адаптировать клапан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Ford Tourneo 2008.08
|
![]()
Быстрее всего, речь идет о клапане высокого давления, который находится на топливной рейке. Еще он называется: аварийный клапан высокого давления. Он одноразовый, меняется, при его срабатывании из-за превышения давления выше допустимой нормы. Адаптации не требует, т.к. заведомо настроен на заданный уровень предохраняет от превышения давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: ford tranzit
|
![]()
Нет, клапан который находится именно на насосе.Машина работает очень грубо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Ford Tourneo 2008.08
|
![]()
На ТНВД имеется датчик давления топлива, который действительно важен для холостого хода. При его неисправности плавают обороты и такие же как у Вас проблемы. После его замены необходима адаптация ТНВД и пилотная коррекция топливных форсунок, которые осуществляются VCM II.
Последний раз редактировалось vacek; 24.08.2019 в 20:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Нива
|
![]()
В общем никто не знает, как довести номинальное напряжение EXT с 15 вольт до необходимых 17 вольт на VCM II ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ford vcm 2, ford vcm ii |
|
|