Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford VCM 2


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 15:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Спасибо ребята. С этим понятно. Кстати, у них там [Только для зарегистрированных...] столько полезных мануалов.
doctor_dae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 18:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Lincoln Navigator 2003
По умолчанию

может есть мануал какой-то по перешивке блоков и записи калибровок
vcm2 v98 мадэ ин уренгой, как у большинства. интернета нет(если нужен-можно сделать). версию всего и вся с фотографиями выложу, чтобы понимать, на что способна железяка
как искать нужную, прошивку, калибровку и данные as-build. и как ими оперировать


еще вопрос, как в инженерном меню выбрать нужную машину, там они вроде как по кодам. Где список кодов этих посмотреть

Есть ли смысл переходить на 101+ версию и подрубать инет, чтобы подсасывало нужные файлы при прошивке оттуда.

я только учусь, не судите строго.
Лохматый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 18:15   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 462
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Ford Fusion
По умолчанию

Вверху же чел запостил ссылку в ветке. Вводишь номер калибровки (ее ИДС выдает и еще на наклейке блока номер есть) и качаешь свежий файл
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 18:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Lincoln Navigator 2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenij Посмотреть сообщение
Вверху же чел запостил ссылку в ветке. Вводишь номер калибровки (ее ИДС выдает и еще на наклейке блока номер есть) и качаешь свежий файл
а если в интернет IDS запустить, он сам все выкачает? вычитал, что последние версии китайчиков в интернет лазить научились.
а как найти нужные файлы, если допустим блок мертв совсем и наклейки на нем нету. или он вообще отсутствует.
На разборке блок такой же куплен. И что с ним делать тогда?

Последний раз редактировалось Лохматый; 01.03.2017 в 18:20..
Лохматый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 18:19   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 462
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Ford Fusion
По умолчанию

А если есть подписка то он подберет прошивку по номеру кузова. Че там учиться, заплати деньги за подписку и ходи в интернет
При чем здесь китай не китай, прибор какой у вас до лампочки. Подписка регится на комп а не на железо

Последний раз редактировалось Evgenij; 01.03.2017 в 18:21..
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 18:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Lincoln Navigator 2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenij Посмотреть сообщение
А если есть подписка то он подберет прошивку по номеру кузова. Че там учиться, заплати деньги за подписку и ходи в интернет
При чем здесь китай не китай, прибор какой у вас до лампочки. Подписка регится на комп а не на железо
с интернетом разобрались. остальное интересует
Лохматый вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Лохматый за это сообщение:
superpower (23.03.2017)
Старый 01.03.2017, 18:25   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 462
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Ford Fusion
По умолчанию

Про инженерку не скажу,никогда таким не пользовался
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 00:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Lincoln Navigator 2003
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, есть ли где то в ИДС вывод таких параметров в реальном времени, как например commanded gear(какую передачу мозги включают) либо положение дроссельной заслонки к примеру
Лазил везде и не нашел ничего похожего на это, чтобы можно было контролировать на заведенной машине эти данные.
Второй вопрос: машина меркури гранд маркиз не то 94, не то 95 г.в., но обд 2 разъем присутствует. Идс к машине подсоединяется. По абс ошибку прочитать не смог, а елм327+форскан ее видит. Почему так получается, не может ведь дилерский сканер поддерживать меньшее количество протоколов, нежели китайский свисток.
ВСМ2 хорошая двухплатная копия. Софт 98 версии.
Не могу разобраться никак, почему такой скудный функционал.
Лохматый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 03:00   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию

Регистратор данных смотри,а,вообще,по старым авто функционал крайне скудный.
ИМХО,походу дилеры предположить не могут,что к ним заедет починяться авто 96-го года.

Последний раз редактировалось Andy71; 05.03.2017 в 03:07..
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 20:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БАРСЕЛОНА
Авто: WV
По умолчанию

Помогите найти причину такого глюка
Купил VCM2 с целью поправить конфиг мазды 3 2006 1.6 (ошибка P1187)
Судя по всему он больше по фордам.
Установил программу IDS , скопировал драйвера c Форда.
Связь с машиной есть, программирование доступно, флеш переписывает но при следующем шаге где должно появиться меню конфигурации пишет ошибка
Фото в атаче. Под виртуалкой тоже самое.Пробовал с разными версиями IDS и прошивками VCM2.
Помогите, отблагодарю
скайп : ramzes156
Изображения
Тип файла: jpg 20170320_115553.jpg (153.3 Кб, 73 просмотров)
rsologubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford vcm 2, ford vcm ii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.