|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.09.2015, 00:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коломна
Авто: фф3
|
Ford tranzit плавают обороты хх
Приехал транзит мотор 2 ,4 дизель .Плавают обороты хх . Кодов неисправности нет.
|
10.09.2015, 08:13 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Произвести адаптацию(обучение) ТНВД.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | kts62 (12.09.2015) |
10.09.2015, 22:37 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
|
1.Посмотреть давление топлива в рампе.(сканером)
2.Посмотреть баланс цилиндров и сколько льёт каждая форса.(сканером) 3.Проверить синхронизацию валов.(колено-распред. сканером) 4. Проверить работу EGR. 5.Компрессия в цилиндрах. Если есть отклонения по балансу - проверить форсунки по обратке. |
Сказал Спасибо leon163 за это сообщение: | kts62 (12.09.2015) |
11.09.2015, 10:22 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
|
Посмотри сколько льют форсы,если какая то форса(или несколько) льют в горшок или обратку - клапан не сможет выравнять давление.
Можно снять клапан,разобрать,на плунжере видна выработка,если сильная - под замену,потом прописка нового,потом опять полная проверка. Давление должно быть 23(230) +\- 1(10),это на холостом ходу. Если пробег большой - частенько ТНВД под замену,там тоже выработка на плунжерах. Последний раз редактировалось leon163; 11.09.2015 в 10:24.. |
|
|