Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 10:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kts62 Посмотреть сообщение
Давление пляшет от 150 до 450
Посмотри сколько льют форсы,если какая то форса(или несколько) льют в горшок или обратку - клапан не сможет выравнять давление.

Можно снять клапан,разобрать,на плунжере видна выработка,если сильная - под замену,потом прописка нового,потом опять полная проверка.

Давление должно быть 23(230) +\- 1(10),это на холостом ходу.

Если пробег большой - частенько ТНВД под замену,там тоже выработка на плунжерах.

Последний раз редактировалось leon163; 11.09.2015 в 10:24..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием