|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2018, 22:17 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: TATA lpt613
|
|
Сказал Спасибо Spynoff за это сообщение: | DyadyaLeha (03.01.2019) |
25.04.2018, 21:32 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Ford Transit Connect
|
Всем привет. Авто Форд Транзит Коннект 2010г, TDi 75 л.с. (взял два месяца назад). Приобрел сканер ELS27. Подключившись хотел посмотреть работу ЕГР. Но при работающем двигателе значения по клапану нулевые. Т.е. скорее всего он "отшит". Как точно определить, так ли это?
Ну и постоянно выдает ошибку P0000-61. После удаления ошибок, эта постоянно появляется вновь. Что это значит не знаю. Может это связано как-то с "отшивкой" ЕГР? Буду признателен за любые советы. |
29.12.2018, 20:08 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мордовия
Авто: ford connect
|
Клапан ЕГР срабатывает при тяжёлых режимах двигателя Ошибка будет появляется не сразу.
|
|
|