Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 16:20   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure
2)Fuel Rail Pressure Desired
По автокому
1) Давление в рампе
2)Давление в топливной магистрали.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 03.04.2014 в 19:52..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo s80
По умолчанию

Если я не ошибаюсь то на вашем автомобиле подкачивающий насос в топливном баке отсутствует. Ошибки свидетельствуют о том что проблема существует от тнвд до форсунок. И как правило это форсунки
diman259 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 00:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
Авто: mb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure
2)Fuel Rail Pressure Desired
По автокому
1) Давление в рампе
2)Давление в топливной магистрали.
1\давление реальное 2\давление желанное
aidas190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.