|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure 2)Fuel Rail Pressure Desired По автокому 1) Давление в рампе 2)Давление в топливной магистрали. Последний раз редактировалось Andrei171974; 03.04.2014 в 19:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo s80
|
![]()
Если я не ошибаюсь то на вашем автомобиле подкачивающий насос в топливном баке отсутствует. Ошибки свидетельствуют о том что проблема существует от тнвд до форсунок. И как правило это форсунки
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|