Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 18:57   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.

Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 01:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Вот бы еще понять - чем отличается топливная магистраль от топливной рампы...
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 11:37   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Аналогично. Но фак остается фактом.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 18:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo s80
По умолчанию

Если можно то по конкретней обрисуй. В какой топливной магистрали давление 0? и что подразумевается под быстрым стартом? Какие нибудь ошибки автоком нарисовал?
diman259 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 23:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Common rail?
Обратка одной или двух форсунок льет. Было у нас на BT-50. Проверить просто. Четыре шприца вертикально воткнуть на обратку каждой форсунки и крутить стартером. Где топливо есть ту и менять.

Последний раз редактировалось Alfimola; 02.04.2014 в 23:40..
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alfimola за это сообщение:
Andrei171974 (03.04.2014)
Старый 02.04.2014, 23:55   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Всем откликнувшимся спасибо.Завтра если получиться постараюсь сделать скрины, и выложить.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:09   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Тут подробнее.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:16   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Да сброс по обратке наврятли. ПРи сбросе давление ,хоть заниженное, но присутствует. А в данном случае одно давление значительно завышено, второе равно 0. Не похоже , что бы форсы в обратку сбрасывали. У меня есть специальный тестер проверки обратки форсунок CDI.
Если не смотреть данные. Как бы визуально похоже, что аминь насосу подкачки. На 200 оборотах не закачивает соляру с бака.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 03.04.2014 в 00:19..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:29   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

У нас было тоже самое. Запуск с быстрого старта в воздухан. Машина даже ехала, но так себе, но ехала))) От стартера не пускалась. Поменяли 2 форсунки и даже не прописывали их и машина уехала без проблем и ездит.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
По умолчанию

Так проверили обратку с форсунок? Попадались машины форсуночная обратка лила струёй, естественно заводились плохо.

Последний раз редактировалось stk7554; 03.04.2014 в 00:30..
stk7554 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.