|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2014, 18:57 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.
Двигатель не стартует. Диагностировал Автокомом. При запуске давление в рампе 650 бар. В топливной магистрали 0. Если запустить с быстрого старта. Двигатель запускается и работает прилично. Претензий в его работе нет ни каких. На холостом ходу давление в рампе 230 бар. Давление в топливной магистрали 23 Мпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
02.04.2014, 01:14 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Вот бы еще понять - чем отличается топливная магистраль от топливной рампы...
|
02.04.2014, 18:07 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo s80
|
Если можно то по конкретней обрисуй. В какой топливной магистрали давление 0? и что подразумевается под быстрым стартом? Какие нибудь ошибки автоком нарисовал?
|
02.04.2014, 23:37 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Цитата:
Обратка одной или двух форсунок льет. Было у нас на BT-50. Проверить просто. Четыре шприца вертикально воткнуть на обратку каждой форсунки и крутить стартером. Где топливо есть ту и менять. Последний раз редактировалось Alfimola; 02.04.2014 в 23:40.. |
|
Сказал Спасибо Alfimola за это сообщение: | Andrei171974 (03.04.2014) |
02.04.2014, 23:55 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Всем откликнувшимся спасибо.Завтра если получиться постараюсь сделать скрины, и выложить.
|
03.04.2014, 00:16 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Да сброс по обратке наврятли. ПРи сбросе давление ,хоть заниженное, но присутствует. А в данном случае одно давление значительно завышено, второе равно 0. Не похоже , что бы форсы в обратку сбрасывали. У меня есть специальный тестер проверки обратки форсунок CDI.
Если не смотреть данные. Как бы визуально похоже, что аминь насосу подкачки. На 200 оборотах не закачивает соляру с бака. Последний раз редактировалось Andrei171974; 03.04.2014 в 00:19.. |
03.04.2014, 00:29 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
У нас было тоже самое. Запуск с быстрого старта в воздухан. Машина даже ехала, но так себе, но ехала))) От стартера не пускалась. Поменяли 2 форсунки и даже не прописывали их и машина уехала без проблем и ездит.
|
03.04.2014, 00:29 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
|
Так проверили обратку с форсунок? Попадались машины форсуночная обратка лила струёй, естественно заводились плохо.
Последний раз редактировалось stk7554; 03.04.2014 в 00:30.. |
|
|
|