|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ
|
![]()
Подскажите куда копнуть. Ситуация следующая. Транзит 2.2 2008 года. Приволокли на веревке. сделали капиталку мотора. Все завелось все хорошо. после запуска работает все нормально. но в один прекрасный момент начинает расти давление в рампе до максимума. потом видимо срабатывает клапан - все выравнивается и работает как надо. пока не заглушишь. заглушил все повторяется. форсы новые. клапан прописан
|
![]() |
![]() |
|
|