Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 16:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ сними осцилом. А, лучше сразу крышку клапанов вскрой. Будешь приятно удивлен.
Пытался снять синхру , но получалась какая то фигня , сдатчика коленки синусойда идет , а точку отсчета не вижу.
Снять лобовину и смотреть метки или только клапанную крышку , просто не разу не вскрывал такой мотор....

----------

на днх приезжал форд но свежее, там метки не совпадали на зуб , но он заводился и ездил , только была ошибка по неверному сигналу ДПРВ.
вот по этому у меня и сомнения а точно ли метки сь*бал*сь
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием