![]() |
Ford transit 2006 калибровка тнвд
Ford transit 2006 год 2.2 duratorg tdci p8fa. Висит ошибка P268b Fuel high pressure pump - calibration not learned/programmed. Двигатель работает с перебоями и глохнет на хх. Появилась после неудачной попытки адаптации. В наличии есть автоком, на нем адаптация заканчиваеться с ошибкой (на второй стадии). Кто что подскажет? Может можно прошивку слить с подобного блока и подкинуть? Или у кого есть дилерский сканер в пределах Крыма (Евпатория, Саки).
|
Клапан в насос новый поставьте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен, только калибровку наверное лучше дилерским сканером сделать, а то по фордам у меня засада)
|
Цитата:
|
Так же решал заменой клапана
|
Клапан тнвд и форсы - самая больная тема транзитов,в основном из-за плохого топлива и рас...ва водителей. Делаю их "влёт" аутелом,ну окромя евро5.
|
клапан ТНВД заменил,всё равно не удаётся откалибровать ТНВД.ошибка на втором этапе.с чем ожет быть связано?тоже было "плавание"на холостых.с заменой клапана мотор заурчал ровно,но проблема с калибровкой и плоховато заводится на горячую.
|
Цитата:
Проводи адаптацию IDS он пишет причину по которой не проходит адаптация. У меня были две причины. Не соответствие оборотов мотора заданным встречается в двух случаях, блок не стой машины, вторая нужно хорошо прогнать авто перед тестом. как правило после прогона километров 50 проблема уходила. Была еще одна проблема не нравилась зарядка аккумулятора, пришлось с генератора откинуть 30 провод и тест прошел. |
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot