|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,853
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Всем привет! Данный пепелац серет ошибками по засорению всех 4 форсунок.
Все 4 форсунки куплены новые , так же заменён эбу двс (не новый, с разборки) Ситуация не поменялась... Так же лезут ошибки по засорению форсунок, на холостых мотор колбасит, коррекции постоянно меняются от 0 до 10, то в плюс то в минус... Пока холодный мотор, работает ровно, после 60 градусов начинает колбасить, коррекции переодически меняются на парных цилиндрах - то на 1и 4 уходят запредельно (1 минус 7, 4 плюс 6 к примеру) то наоборот - 1 и 4 около 0, а 2и 3 прыгают до 9 - 10... При 2000 оборотов - мотор выравнивается, коррекции подтягиваются к 0 по всем цилиндрам... Форсунки прописаны, тнвд обучается, а адаптация пилотного впрыска не проходит - завершается ошибкой 35 - баланс цилиндров.... В дизелях вообще не шарю, подскажите, куда рыть? Машинка 2008 года мотор 2.4 задний привод, 115 л. с. Да, кстати, ещё забыл - регулятор давления топлива, дпкв, дпрв тоже менялись... Но ситуация не изменилась.. Плюс ещё этот ушлепок - водятел названивает каждые полчаса - когда можно машинку забрать? Думаю, что предыдущий сервис именно поэтому отфутболил его на хер (там где меняли форсунки и эбу...)
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 27.08.2023 в 02:31.. |
![]() |
![]() |
|
|