Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2023, 02:10   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,567
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Ford Transit 2.4 пилотная коррекция форсунок

Всем привет! Данный пепелац серет ошибками по засорению всех 4 форсунок.
Все 4 форсунки куплены новые , так же заменён эбу двс (не новый, с разборки)
Ситуация не поменялась... Так же лезут ошибки по засорению форсунок, на холостых мотор колбасит, коррекции постоянно меняются от 0 до 10, то в плюс то в минус...
Пока холодный мотор, работает ровно, после 60 градусов начинает колбасить, коррекции переодически меняются на парных цилиндрах - то на 1и 4 уходят запредельно (1 минус 7, 4 плюс 6 к примеру) то наоборот - 1 и 4 около 0, а 2и 3 прыгают до 9 - 10...
При 2000 оборотов - мотор выравнивается, коррекции подтягиваются к 0 по всем цилиндрам...
Форсунки прописаны, тнвд обучается, а адаптация пилотного впрыска не проходит - завершается ошибкой 35 - баланс цилиндров....
В дизелях вообще не шарю, подскажите, куда рыть?
Машинка 2008 года мотор 2.4 задний привод, 115 л. с.
Да, кстати, ещё забыл - регулятор давления топлива, дпкв, дпрв тоже менялись... Но ситуация не изменилась..
Плюс ещё этот ушлепок - водятел названивает каждые полчаса - когда можно машинку забрать? Думаю, что предыдущий сервис именно поэтому отфутболил его на хер (там где меняли форсунки и эбу...)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 27.08.2023 в 02:31..
margadon вне форума   Ответить с цитированием