Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Transit 2.2 155 Пропала тяга. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43141)

Yurik 31.01.2022 11:56

Цитата:

Сообщение от LIZS (Сообщение 1100547)
Добрый день.
Имеем авто Ford Transit 2.2 155 сил, на холодную мотор очень плохо тянет, на горячую едет как будто груженый на 6 передаче с трудом, но разгоняется.
По машине: пробег по щитку 323 000 км, по факту на 270 поставили шорт блок и ГБЦ после капиталки. Турбина орига Гаррет установлена на 290. Форсы капремонт на 315, тест план на все форсы есть до и после. Насос подкачки дает 3,8 бар на заглушенном моторе. ЕГР заглушен фольгой 10 мм, все его физические части удалены, электронно отшит. Кат стоит, целый без повреждений, сажевика нет с завода. Топливная сименс.
До ремонта форсунок была паровозная тяга с 1800 до 3500 и такой же дым:biggrin1:, дальше мотор умирал и еле тащил. После ремонта тяга есть, во всем диапазоне оборотов плавная, но она гораздо ощутимее меньше, чем было раньше. На холодную мотор заводится с пол пинка. На прогретом моторе показания расходомера плавают как и холостой ход: холостой может держаться 1000, проедешь метров сто холостой падает на 900, на 900 расходомер показывает 16, на 1000 - 20, максимальные показания которые удалось добиться от расходомера это 132. Датчик давления был отмыт, показания хх 101 КПа, максимальный буст 255 КПа. Так же, было замечено, что требуемое давление соответствует фактическому, с опозданием в несколько миллисекунд. Давление ТНВД на 2000 оборотах при движении и нажатой педали газ в пол не поднимается более 130000 КПа, максимальное давление 178000 кПа достигается на оборотах.
Неужели ТНВД умирает? Как его проверить кроме снятия на стенд?

в ремонте вы форсунки чинили? это ответ на вопрос о тяге до ремонта.
у вас похоже двигатель раздут сильно, что там прошито?)

а что у вас кстати по показаниям температур, все адекватно?

в идеале надо делать диагностику на стоковой прошивке, и обратить внимание на параметры работы двс. потом можно вернуться на тюнинговую.
несмотря на ошибки по экологии, оценить работу маф и др, будет возможно

megabyteauto 31.01.2022 12:23

LIZS, может всё-таки 2,4 л. если 115 кобыл?:cool:

Варианты: если отклонения по фазе нет, проверяй ДМРВ.

launcer 05.02.2022 08:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1101165)
LIZS, перестань подтормаживать! У тебя расходомер хрень показывает!

Цитата:

Сообщение от LIZS (Сообщение 1118353)
Спасибо за подсказки, заменил расходомер, купил новый, нет результата.

Продай его мегаПидору.
Нашёл кого слушать. Это же обычный пропагандон, не имеющий никакого отношения к авторемонту, который просто набивает сообщения на форуме.
Не понимаю админов, сколько ещё лохов по его советам должны поменять исправные детали на новые, что бы его забанили?

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1129097)
LIZS, может всё-таки 2,4 л. если 115 кобыл?:cool:

Варианты: если отклонения по фазе нет, проверяй ДМРВ.

Сука, когда уже этого мегаПидора админы забанят за такие советы???

LIZS 30.03.2022 13:46

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1129083)
в ремонте вы форсунки чинили? это ответ на вопрос о тяге до ремонта.
у вас похоже двигатель раздут сильно, что там прошито?)

а что у вас кстати по показаниям температур, все адекватно?

в идеале надо делать диагностику на стоковой прошивке, и обратить внимание на параметры работы двс. потом можно вернуться на тюнинговую.
несмотря на ошибки по экологии, оценить работу маф и др, будет возможно

По температурам все в порядке, перегревов нет, датчик температуры антифриза был новый установлен вместе с термостатом, в нашем регионе я не знаю к кому обратиться, нужен именно специалист по диагностике, а не человек умеющий читать коды ошибок со шнурком, так я и сам могу...

----------

Цитата:

Сообщение от Kipeds (Сообщение 1127500)
Возможно там не сеточки мыть нужно, а насос под замену?

Насос заменил установил новый в сборе орига, потому как по показаниям манометра, когда душишь на всю и скорость около 150 насоса не хватало.
Замена насоса не помогла. так и езжу с конячим расходом, расход в режиме пенсия (90-105) литров 13 на пустой машине.:mad:

Samara12 30.03.2022 14:01

Там кроме температуры антивриза есть еще датчики. Проще сделать скрин и выложить сюда.

LIZS 30.03.2022 14:32

Цитата:

Сообщение от Samara12 (Сообщение 1142072)
Там кроме температуры антивриза есть еще датчики. Проще сделать скрин и выложить сюда.

Какие показатели закинуть?
подключаюсь через Forscan.

megabyteauto 30.03.2022 14:50

LIZS, ну почему Вы всё буквально понимаете? Отклонение параметров ДМРВ , это не всегда сам ДМРВ, почему я и писал подкинуть его с рабочей машины!
На массу воздуха во впуске влияют так-же состояние выхлопной, EGR и фазы! Кстати , какая уверенность, что нет ошибки на зуб?

LIZS 30.03.2022 15:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1142100)
LIZS, ну почему Вы всё буквально понимаете? Отклонение параметров ДМРВ , это не всегда сам ДМРВ, почему я и писал подкинуть его с рабочей машины!
На массу воздуха во впуске влияют так-же состояние выхлопной, EGR и фазы! Кстати , какая уверенность, что нет ошибки на зуб?

у меня нет аналогичной машины у знакомых, поэтому только покупка новых деталей.
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1142100)
LIZS, На массу воздуха во впуске влияют так-же состояние выхлопной, EGR и фазы! Кстати , какая уверенность, что нет ошибки на зуб?

Вы вообще читали первый пост или нет? Егр нет, он вырезан полностью. Стоят заглушки из фольги 10 мм.
Уверенность в фазах сто процентная: был съём бошки, замена прокладки ГБЦ по причине перегрева из-за отказавшей вязко-муфты.
Цепь грм как новая натяжник на 3 зуба только вылез. Бошку поднимал сам и ставил, болты гбц новые, износа по гильзам цилиндров не было ни в одном горшке.
Еще раз повторюсь Кат вырезан, забитости выхлопа нет.
Очень большие подозрения на кривой софт, потому как после каждого сброса всех адаптаций машина ощутимо тупеет.

megabyteauto 30.03.2022 15:19

Цитата:

Сообщение от LIZS (Сообщение 1142107)
Еще раз повторюсь Кат вырезан, забитости выхлопа нет

Есть многое на свете друг Гораций! Меня вчера коллеги выдёргивали на помощь... Казалось бы что проще ланоса 1,5л. польской сборки! Кат естественно давно удалён , хозяин ехал по трассе и она начала тухнуть.
Поипались недельку , поменяли 3 датчика и б\насос ... потом попросили помощи.
Не поверишь, что было : труха из резонатора скаталась в шарик и затыкала выхлоп!
Глушак на яме откинули и движок сразу взревел, а не втыкался на 2500!:cool:

launcer 30.03.2022 15:37

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1142100)
LIZS, ну почему Вы всё буквально понимаете? Отклонение параметров ДМРВ , это не всегда сам ДМРВ, почему я и писал подкинуть его с рабочей машины!
На массу воздуха во впуске влияют так-же состояние выхлопной, EGR и фазы! Кстати , какая уверенность, что нет ошибки на зуб?

Ещё 809 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1142119)
Есть многое на свете друг Гораций! Меня вчера коллеги выдёргивали на помощь... Казалось бы что проще ланоса 1,5л. польской сборки! Кат естественно давно удалён , хозяин ехал по трассе и она начала тухнуть.
Поипались недельку , поменяли 3 датчика и б\насос ... потом попросили помощи.
Не поверишь, что было : труха из резонатора скаталась в шарик и затыкала выхлоп!
Глушак на яме откинули и движок сразу взревел, а не втыкался на 2500!:cool:

Ещё 808 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.


P.S. megaПИДОР, человек уже купил новый ДМРВ по твоему совету.
Затолкать бы этот ДМРВ тебе в очко плашмя, пидор.


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.