![]() |
Ford Transit 2.2 155 Пропала тяга.
Добрый день.
Имеем авто Ford Transit 2.2 155 сил, на холодную мотор очень плохо тянет, на горячую едет как будто груженый на 6 передаче с трудом, но разгоняется. По машине: пробег по щитку 323 000 км, по факту на 270 поставили шорт блок и ГБЦ после капиталки. Турбина орига Гаррет установлена на 290. Форсы капремонт на 315, тест план на все форсы есть до и после. Насос подкачки дает 3,8 бар на заглушенном моторе. ЕГР заглушен фольгой 10 мм, все его физические части удалены, электронно отшит. Кат стоит, целый без повреждений, сажевика нет с завода. Топливная сименс. До ремонта форсунок была паровозная тяга с 1800 до 3500 и такой же дым:biggrin1:, дальше мотор умирал и еле тащил. После ремонта тяга есть, во всем диапазоне оборотов плавная, но она гораздо ощутимее меньше, чем было раньше. На холодную мотор заводится с пол пинка. На прогретом моторе показания расходомера плавают как и холостой ход: холостой может держаться 1000, проедешь метров сто холостой падает на 900, на 900 расходомер показывает 16, на 1000 - 20, максимальные показания которые удалось добиться от расходомера это 132. Датчик давления был отмыт, показания хх 101 КПа, максимальный буст 255 КПа. Так же, было замечено, что требуемое давление соответствует фактическому, с опозданием в несколько миллисекунд. Давление ТНВД на 2000 оборотах при движении и нажатой педали газ в пол не поднимается более 130000 КПа, максимальное давление 178000 кПа достигается на оборотах. Неужели ТНВД умирает? Как его проверить кроме снятия на стенд? |
Форсунки сименс не ремонтируются по факту
Когда проблемы с насосом красиво ошибки по давлению |
LIZS, найди такой-же, подкинь с него ДМРВ и прокатись.
|
Цитата:
Замечена еще деталь. При трассовом пробеге окрло 100км, мотор начинает тянуть гораздо увереннее. При заменетурбины и форсунок делал сброс всех адаптаций. Может проблема все таки с катализатором? |
LIZS, перестань подтормаживать! У тебя расходомер хрень показывает! ...Надеюсь элементарные вещи как "ограничение по дымности" нет необходимости объяснять , как бесприметному дауну, который фукает на любое моё сообщение...
|
На счет ТНВД не думаю, была проблема с ТНВД машина просто глохла и не заводилась. подключил диагностику давление мало, поменял все заработало, но у меня не дымела и тяга была. у самого транзит. Если не решил проблему напиши в личку может помогу чем смогу.
|
Спасибо за подсказки, заменил расходомер, купил новый, нет результата. Снял кат, аккуратно разрезал извлек керамику, целая не забита, все соты просвечиваются. между экспериментами заклинила коробка, решил с ней проблему. При замене КПП сразу снял бак и промыл его, в баке не было ничего, хотя заборная сетка была забита каким то говном. Сетку очистил поставил назад. насос работает как мне кажется очень тихо. Какое давление подкачки должно быть на топливной Сименс?
:confused: |
Я высказал свое мнение
|
Цитата:
|
Нужно набрать 15 сообщений
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
у вас похоже двигатель раздут сильно, что там прошито?) а что у вас кстати по показаниям температур, все адекватно? в идеале надо делать диагностику на стоковой прошивке, и обратить внимание на параметры работы двс. потом можно вернуться на тюнинговую. несмотря на ошибки по экологии, оценить работу маф и др, будет возможно |
LIZS, может всё-таки 2,4 л. если 115 кобыл?:cool:
Варианты: если отклонения по фазе нет, проверяй ДМРВ. |
Цитата:
Цитата:
Нашёл кого слушать. Это же обычный пропагандон, не имеющий никакого отношения к авторемонту, который просто набивает сообщения на форуме. Не понимаю админов, сколько ещё лохов по его советам должны поменять исправные детали на новые, что бы его забанили? ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Замена насоса не помогла. так и езжу с конячим расходом, расход в режиме пенсия (90-105) литров 13 на пустой машине.:mad: |
Там кроме температуры антивриза есть еще датчики. Проще сделать скрин и выложить сюда.
|
Цитата:
подключаюсь через Forscan. |
LIZS, ну почему Вы всё буквально понимаете? Отклонение параметров ДМРВ , это не всегда сам ДМРВ, почему я и писал подкинуть его с рабочей машины!
На массу воздуха во впуске влияют так-же состояние выхлопной, EGR и фазы! Кстати , какая уверенность, что нет ошибки на зуб? |
Цитата:
Цитата:
Уверенность в фазах сто процентная: был съём бошки, замена прокладки ГБЦ по причине перегрева из-за отказавшей вязко-муфты. Цепь грм как новая натяжник на 3 зуба только вылез. Бошку поднимал сам и ставил, болты гбц новые, износа по гильзам цилиндров не было ни в одном горшке. Еще раз повторюсь Кат вырезан, забитости выхлопа нет. Очень большие подозрения на кривой софт, потому как после каждого сброса всех адаптаций машина ощутимо тупеет. |
Цитата:
Поипались недельку , поменяли 3 датчика и б\насос ... потом попросили помощи. Не поверишь, что было : труха из резонатора скаталась в шарик и затыкала выхлоп! Глушак на яме откинули и движок сразу взревел, а не втыкался на 2500!:cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
P.S. megaПИДОР, человек уже купил новый ДМРВ по твоему совету. Затолкать бы этот ДМРВ тебе в очко плашмя, пидор. |
Цитата:
|
чмоланчёрное, я человеку дал совет подкинуть ДМРВ с рабочей машины, но если ты не только в уши, но и в глаза ебёшься... то это твои национальные проблемы!:wave:
---------- Цитата:
Поздравляю тебя с присвоением почётного звания "ГЛАВНЫЙ ГАМНОЧЕРПИЙ ФОРУМА"!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
мегаПИДОР, может хватит уже давать свои не только бесполезные, но и вредные советы? Человек уже попал на новый ДМРВ по твоему совету. На сколько бабок он ещё попадёт, если продолжит тебя слушать, пидор? |
чмошныйlauncer, завали своё ебало пидорок.:wave:
|
мегаПИДОР, ещё 804 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.
|
:thumbup::thumbup:
|
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot