|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
|
![]()
Ford Tourneo Connect дизель 1.8 не заводится со стартера. С толкача заводится с пол оборота и работает идеально. Стартер проверяли на стенде выдает свои положенные 1.4 клвт. сканер ошибок не показывает. давления в рампе при запуске со стартера 83 кл/см. на хх 200. По собственному опыту на спринтере если давление менше 120 то спринт заводится тяжело. На форде не знаю какое давления должно быть достаточное для запуска. ЕГР чистили и в конце концов заглушили. Форсы проверяли льют с обратки одинаково на глаз вроде не много. Что можно проверить еще и где нарыть инфу с данными по давлению на запуске и объему топлива на обратке? еще как проверить и почистить клапан регулировки давления. Да и вообще может кто подскажет как чего где искать.
|
![]() |
![]() |
|
|