Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Tourneo Connect дизель не заводится со стартера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7861)

романов михаил 17.10.2014 13:06

Ford Tourneo Connect дизель не заводится со стартера
 
Ford Tourneo Connect дизель 1.8 не заводится со стартера. С толкача заводится с пол оборота и работает идеально. Стартер проверяли на стенде выдает свои положенные 1.4 клвт. сканер ошибок не показывает. давления в рампе при запуске со стартера 83 кл/см. на хх 200. По собственному опыту на спринтере если давление менше 120 то спринт заводится тяжело. На форде не знаю какое давления должно быть достаточное для запуска. ЕГР чистили и в конце концов заглушили. Форсы проверяли льют с обратки одинаково на глаз вроде не много. Что можно проверить еще и где нарыть инфу с данными по давлению на запуске и объему топлива на обратке? еще как проверить и почистить клапан регулировки давления. Да и вообще может кто подскажет как чего где искать.

solyara 17.10.2014 15:06

Давление не меньше 130, иначе не заведется. Если форсунки с отключенными разьемами даже при 80 сливают они убитые.

eddiklim 17.10.2014 15:22

В первую очередь проверьте содержимое топливного фильтра на предмет стружки. Клапан регулировки давления как правило тут виноват в последнюю очередь, я его мыл в УЗ ванне. Скорее всего будут виноваты форсунки.

mechanicus 18.10.2014 22:47

А год машины какой - в смысле стоит на машине сименс или делфай?

wgor 18.10.2014 22:52

если форсунки льют,пипец приехали.Конечно если клапана аварийного нет на рампе?При работе стартера обороты двигателя где то 250,просто не хватает давления,потому что сливают форсунки в обратку.

романов михаил 19.10.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 200771)
Давление не меньше 130, иначе не заведется. Если форсунки с отключенными разьемами даже при 80 сливают они убитые.

когда крутишь стартером то с обраток вообще тишина. По этому мы сначало дергали а потом стаканы подставляли. Завтра посмотрю какие обороты на запуске. Смотрел сегодня мельком на клапан так и не понял как он снимается.

романов михаил 19.10.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от mechanicus (Сообщение 201304)
А год машины какой - в смысле стоит на машине сименс или делфай?

машина 2007г. диагностический сканер автоком с прогой делфи китайский зпаказывал на али

романов михаил 19.10.2014 22:49

и еще доэтого машина была в дизель сервисе но сложилось впечапление что они там парня на деньги разводили. Горили ему что мозги шили но там в них и пробег реальный остался да и гайки все грязные были. И вконце концов сказали что насосу хана а сами даже топливо от воздуха не смогли прокачать. Я с дизелем первый раз так серьезно столкнулся до этого как то с мелочами поподались.

романов михаил 19.10.2014 22:57

вопрос еще такой смотрю по мануалам и не пойму вроде с фокусом мотор идентичный но здесь стоит стартер мощьностью 1.4 ана фокусе 2.0. Если попробовоть от фокуса пордойдет или нет? просто есть рабочий фокус есть откуда че снять для пробы если конечно напарника уговорю он его личный.:smile:

mechanicus 19.10.2014 23:38

Если машина после 08.06 то топливная система стоит Сименс.
С Фокусом мотор одинаковый.
попробуйте вместо форсунок поставить заглушки и посмотреть давление на стартере. если давление ниже 210 бар не будет разрешения на пуск и двигатель не заведётся.
попробуйте помыть регулятор давления топлива.
если не помогло - замена или ремонт насоса.


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.