Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Scorpio 2.0 16v 96 года


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 15:19   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
По умолчанию Ford Scorpio 2.0 16v 96 года

подскажите возможно ли поставить безимовый блок? сейчас стоит блок 95GB-12A650-FC / HAMS .мигает ошибка 16 может кому удалось отремонтировать блок?
Изображения
Тип файла: jpg 1cee33d8bc36.jpg (208.2 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось jeny; 26.03.2015 в 15:21..
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 15:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
По умолчанию

картинка б.у взята с нета
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 17:44   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

Фото иммо в студию
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 18:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
По умолчанию

машина находится в другом сервисе,попрошу чтоб скинули фотку
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 02:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор_01 Посмотреть сообщение
Фото иммо в студию
Дорогой товарисчь, иммобилайзер на картинке....
На плате блока микросхема памяти (8 ног чуть правее правого нижнего угла ц\процессора) в ней записаны номера ключей. Если сравнение ВНУТРИ !! контроллера номера ключа и номера из памяти микрухи прошло успешно то разрешается запуск основной программы ВНУТРИ !! проца.
Иммобилайзер отключить НЕЛЬЗЯ. В данном эбу иммо встроен в программу..... Отдельного блока, который можно убить попросту нет.

16 код это неисправность связи между эбу и транспордером под личинкой замка зажигания. ЭБУ не получает код ключа. Для начала сменить транспордер, он годится от фокусов и мондео. Обязательно и тщательно проверить проводку к мозгам от него. Проверить питание на разъеме эбу. После этого блок управления движком можно уже выкидывать и искать бэуху.

Последний раз редактировалось strannnik; 27.03.2015 в 03:18..
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо strannnik за это сообщение:
jeny (27.03.2015)
Старый 27.03.2015, 13:32   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

На фордах этой серии если почитать нет, устанавливались иммобилайзеры, в которых впаяны реле, блокирующие работу авто - потому спасибо конечно за инфу о том что внутри внутри проца разрешается запуск основной программы, но фото платы иммо как раз все и покажет!
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Виктор_01 за это сообщение:
jeny (27.03.2015)
Старый 27.03.2015, 14:00   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
По умолчанию

узнал что модуль pats стоит под бардачком ,реле там нету ,стоит 2 микросхемы и обвязка. подскажите на какой эбу можно поменять без гемороя с привязкой
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 15:40   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

пишите в лс
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор_01 Посмотреть сообщение
На фордах этой серии если почитать нет, устанавливались иммобилайзеры, в которых впаяны реле, блокирующие работу авто - потому спасибо конечно за инфу о том что внутри внутри проца разрешается запуск основной программы, но фото платы иммо как раз все и покажет!
Если почитать инет то и не такие перлы найти можно....
Отдельные иммошники на релюхах применялись на фордах до 94 года. Блок прятали в торпеду в центр. Специально чтобы затруднить доступ. Все провода (порядка 10 шт) выполнялись одинаковыми проводами черного цвета.
С 95 и далее иммобилайзер стал программным. Доступ в отсек ключей до 2004 года осуществлялся по 600 секундному таймауту.

----------

Цитата:
Сообщение от jeny Посмотреть сообщение
узнал что модуль pats стоит под бардачком ,реле там нету ,стоит 2 микросхемы и обвязка. подскажите на какой эбу можно поменять без гемороя с привязкой
В старых отдельных иммобилайзерах коммутировались силовые цепи (стартер и б\насос), поэтому там ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовали реле.
Если схема только на микрушках, значит вы не нашли иммо.
Еще один признак иммобилайзера - все черные провода к разъему


Самый простой способ определить тип иммобилайзера - встроенный в программу и отдельностоящий
__________________________________________________ ____________________________________

Крутануть стартером, подав напряжение с аккума на втягивающее и посмотреть наличие искры. Если ее нет, значит прога не запустилась, значит пишите письма.....

Последний раз редактировалось strannnik; 27.03.2015 в 17:22..
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:16   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
По умолчанию

да но на коробке написано pats, б.н и стартер крутят
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.