|
||||||||
| Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
На фордах этой серии если почитать нет, устанавливались иммобилайзеры, в которых впаяны реле, блокирующие работу авто - потому спасибо конечно за инфу о том что внутри внутри проца разрешается запуск основной программы, но фото платы иммо как раз все и покажет!
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Виктор_01 за это сообщение: | jeny (27.03.2015) |
|
|
#2 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
|
Цитата:
Отдельные иммошники на релюхах применялись на фордах до 94 года. Блок прятали в торпеду в центр. Специально чтобы затруднить доступ. Все провода (порядка 10 шт) выполнялись одинаковыми проводами черного цвета. С 95 и далее иммобилайзер стал программным. Доступ в отсек ключей до 2004 года осуществлялся по 600 секундному таймауту. ---------- Цитата:
Если схема только на микрушках, значит вы не нашли иммо. Еще один признак иммобилайзера - все черные провода к разъему Самый простой способ определить тип иммобилайзера - встроенный в программу и отдельностоящий __________________________________________________ ____________________________________ Крутануть стартером, подав напряжение с аккума на втягивающее и посмотреть наличие искры. Если ее нет, значит прога не запустилась, значит пишите письма..... Последний раз редактировалось strannnik; 27.03.2015 в 17:22.. |
||
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|