|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.08.2015, 15:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: Ford s-max titanium, 2008, 2.3 auto.
|
Ford S-max заводится и глохнет.
Привет. У меня есть Ford s-max 2.3, движок от мазды. Уже 2 года после длительного простоя, машина заводится, обороты падают и чаще всего глохнет. Если подгазовать или снова завести, то всё в порядке. Полный бак или пустой, значения не имеет. Также без разницы холодно или жарко. Всё остальное время, машина ведет себя нормально. Я проверил вентиляцию топливного бака, всё в порядке. Бензонасос вроде отразился бы на тяге. Я вроде неплохой диагнозист, но в фордах не слишком разбираюсь. Плюс нет оборудования кроме WOW 5008. Может кто подкинет идею.
|
20.08.2015, 17:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
А попробовать бензонасос пару-тройку-4-5 раз заставить поработать, а потом запустить, пробовал?
|
20.08.2015, 17:37 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: Ford s-max titanium, 2008, 2.3 auto.
|
Не помню точно, точно пробовал подождать секунд 5 с включеным зажиганием, не помогло. Думаешь стоит поиграть зажиганием несколько раз?
|
21.08.2015, 11:40 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: Ford s-max titanium, 2008, 2.3 auto.
|
Сегодня попробовал, не помогло. Как всегда завелась с пол тычка, обороты плавно опустились ниже нормы, кашлянула пару раз как бы пытаясь выровнять обороты, и заглохла. Сразу завёл снова и с тех пор всё идеально. Если бы решение было таким простым как замена насоса думаю уже бы решил. Чтоб заменить здесь насос нужно бак снимать да и стоит он прилично. т.ч. нужно быть увереным что проблема в нем. Может у кого то была такая байда.
|
21.08.2015, 13:42 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Перед тем как завести машину подключи манометр к топливной рампе ( или зарыв топливопровода) и посмотри как будет плясать давление - дальше делать выводы
Последний раз редактировалось MGMD; 21.08.2015 в 13:42.. |
|
|