|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2017, 22:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: boston
|
Ford s-max 2011 2.0l дизель
Ford s-max 2011 2.0l дизель
после замены главного ремня (Timing belt) труп. PCM ошибок нету. Проверил: 1. метки ok 2.Параметры PCM ok 3.при прокрутке, топливное давление ok 4. форсунки ok на форсунки импульсы приходят, но импульса открыть форсунку нехвотает. при прокрутке пару или один цилиндров схватывают. остальные постоянные ошибки: BCM: U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus RFA (remote function module ): U0140 00-0A Lost Communication with body control module Проверил: 1. BCM и RFA CAN сопротивление 90 om. Напряжение 2.2-2.4B. прошу пнуть в нужном направление иза BCM и RFA ошибок может быть слабой импульс на форсунках? благодарен за любой совет |
|
|