Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford s-max 2011 2.0l дизель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24678)

pcichas 15.09.2017 22:38

Ford s-max 2011 2.0l дизель
 
Ford s-max 2011 2.0l дизель
после замены главного ремня (Timing belt) труп.
PCM ошибок нету.
Проверил:
1. метки ok
2.Параметры PCM ok
3.при прокрутке, топливное давление ok
4. форсунки ok

на форсунки импульсы приходят, но импульса открыть форсунку нехвотает.
при прокрутке пару или один цилиндров схватывают.

остальные постоянные ошибки:
BCM:
U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus
RFA (remote function module ):
U0140 00-0A Lost Communication with body control module

Проверил:
1. BCM и RFA CAN сопротивление 90 om. Напряжение 2.2-2.4B.

прошу пнуть в нужном направление
иза BCM и RFA ошибок может быть слабой импульс на форсунках?
благодарен за любой совет

pcichas 18.09.2017 22:23

всем спасибо
проблема решена


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.