|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2016, 17:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Талдом
|
Ford Galaxy 2.3L 2008 Синхра
Всем привет имеем Ford Galaxy 2.3L Duratec-HE (160PS) якобы с пробегом в 130.000.км с ошибкой: P0016 - Положение коленчатого вала - Соответствие положению распределительного вала - Ряд цилиндров 1, датчик A
При управлении клапаном VCT на холостых оборотах фаза смещается, при запусках на холодную муфта стрекочет, ошибка в памяти постоянная, пробовали сместить датчик положения коленвала относительно шкива в ту и другую сторону (присутствует регулировка) результата не принесло. Сняли осциллограмму: но эталона не нашли, может есть у кого? Последний раз редактировалось Dgon-s; 12.01.2016 в 17:18.. |
14.01.2016, 23:40 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
На Mazda на L3/L3-T (2.3 турбо. Там мотор в общем-то один с не турбо)это бывает или после ремонта двигателя или когда цепи и муфте пипец( но на не турбо стоит нормальная цепь и её замену только лохам замену втирают))))В первом случае давления масла не хватает на клапан управления VVT.
У нас была M6 2.3 с такой ошибкой после ремонта мотора. 5w50 и проблема ушла)))) |
|
|