Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Galaxy 2.3L 2008 Синхра


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2016, 17:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Талдом
По умолчанию Ford Galaxy 2.3L 2008 Синхра

Всем привет имеем Ford Galaxy 2.3L Duratec-HE (160PS) якобы с пробегом в 130.000.км с ошибкой: P0016 - Положение коленчатого вала - Соответствие положению распределительного вала - Ряд цилиндров 1, датчик A
При управлении клапаном VCT на холостых оборотах фаза смещается, при запусках на холодную муфта стрекочет, ошибка в памяти постоянная, пробовали сместить датчик положения коленвала относительно шкива в ту и другую сторону (присутствует регулировка) результата не принесло.
Сняли осциллограмму: но эталона не нашли, может есть у кого?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.jpg (196.4 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Dgon-s; 12.01.2016 в 17:18..
Dgon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 23:40   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

На Mazda на L3/L3-T (2.3 турбо. Там мотор в общем-то один с не турбо)это бывает или после ремонта двигателя или когда цепи и муфте пипец( но на не турбо стоит нормальная цепь и её замену только лохам замену втирают))))В первом случае давления масла не хватает на клапан управления VVT.
У нас была M6 2.3 с такой ошибкой после ремонта мотора. 5w50 и проблема ушла))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.