Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Fusion РКПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2019, 23:50   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СНГ
Авто: Ford Fiesta V
По умолчанию

Помогите разобраться с проблемой перегрева. После проезда 30 км выскакивает ошибка Clutch Tempreture is too High. (Температура сцепления слишком высокая)
[Только для зарегистрированных...]

Добавил всевозможные параметры про сцепления на Дашборд и проследил что происходит в движении:
Когда на скорости включить нейтралку, то обороты CLTCH_SLIP (проскальзывание сцепления) = 953 оборота в минуту

А когда включена передача то CLTCH_SLIP становится отрицательным (-86)!

[Только для зарегистрированных...]
Heim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.