![]() |
Форд фокус 2 дизельный не заводится
Нужна помощ.Форд фокус 2 двигатель KKDA 1.8 дизель,разрядился акб поставили на зарядку(ток выставил 5А) стали заводить, забыли отключить зарядку, двигатель завелся и через 5 сек работы заглох,после этого не заводится.Ошибки смог посмотреть только по OBD(нет прибора) -ошибок нет.Пробовали заводить эфиром-заводится и работает пока то что брызнули не сгорит и опять глохнет.Нет импульсов на форсунках,нет напряжения на форсунках и датчике каленвала при включенном зажигании,подозреваю что неисправен блок двигателя.Что еще может быть?
|
dobryg, иммо:wink:
|
RaChIlA 2.0, Как в этом удостовериться,красная лампочка при включении зажигания гаснет(или это не показатель?)
|
dobryg, показатель. Сди не заводится : нет синхры, нет давления топлива. Тебе сканер нужен ( например лаунч, или фордовский, или автоком, но не елм, на датчике коленвала может и не быть напруги, а вот преды тебе в первую очередь надо проверить.
|
Зарядником лучше пользоваться трансформаторным, меньше проблем
Был опыт. Заводил на зарядке и подключенным сканером записывал напряжение в графике, во время старта импульс напряжения был 50-60 вольт. Заводить после этого пришлось с буксира. Сейчас все работает нормально.:shock: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пробовал?
|
нашел VCM установил IDS)) Стер все лишние ошибки,теперь после прокрутки появляется ошибка"регулятор давления топлива слишком высокое напряжение" посмотрел давление в момент запуска максимум 60 MPa(6 бар)снял разъем регулятора повесил 3 ватную лампочку в момент прокрутки горит,снял регулятор давления ,подал напрямую напряжение от акб не щелкает -думаю причина в нем ,заказал завтра прийдет.
|
Ого :(
|
Цитата:
|
Прозвони обмотку регулятора. Станет ясно:smile:
|
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot