|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27.05.2016, 13:35 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 27.05.2016 в 13:38.. |
27.05.2016, 14:24 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кашира м.о.
Авто: клентский
|
Цитата:
радиатор горячий-термостат работает. эбу-реле вентилятора включает эбу -температуру двигателя видит Последний раз редактировалось ffser; 27.05.2016 в 14:30.. |
|
03.07.2016, 20:02 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская область
Авто: Forf Focus 2
|
Как правило если антифриз разбавлен водой то температура кипения даже не доходит до 100 градусов, тут кажется писалось, что 107 градусов начинает кипеть.
|
|
|