|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ocoee
Авто: Infiniti
|
![]()
Всем привет
На Ford focus 2.0 SE 2015 год (американец) перестала работать рулевая рейка (туго крутится руль и выдает сообщение: Steering assist fault Service required). Есть ли смысл пытаться ремонтировать электронику на самой рейке или проще заменить саму рейку целиком. Интересуюсь у тех кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо за конструктивные ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 306 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
![]()
Телепатов тут нет. Как минимум лог ошибок по рейке выкладывай. А затем уже снимать\разбирать может вода попала. Может репрог поможет. Возможны варианты.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 306 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
![]() Цитата:
Показания с датчика угла поворота руля меняются? Преды, плюсы, массы, все ок?
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо P1on3R за это сообщение: | VasM (11.10.2017) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ocoee
Авто: Infiniti
|
![]()
Вопрос решился заменой рейки. Попала вода в блок управления. P1on3R
спасибо за советы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 306 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
![]()
Значит +1 в промокшую рейку. Печальные эти FF3. Хорошо что решился вопрос.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ocoee
Авто: Infiniti
|
![]()
Да я вообще не могу понять почему конструкторы не могли вынести этот блок отдельным модулем, куда нибудь повыше. Слишком уязвимое место там, да и влагозащита как то слабовато реализована.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
![]()
проблема решается пршивкой блока
---------- Есть на FF 3 проблемы с рейкой ,когда подтягиваешь гайку релировки Р\Р выдает желтую ошибку на панели приборов (блок думает слишком большое усилие р\р) проблема решается сбрасывание ошибок и корректной регулировки. Смотреть в данных EPS температуру Р\Р ,если при поднятии тепературы до 67 градусов не вылезла ошибка , то все будет работать) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: nissan
|
![]()
Не всегда, к сожалению. Из пяти три поднял заливкой исправного дампа. Нужно начинать с "железа" если выжило, то можно попробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|