|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.07.2016, 09:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 2115
|
FORD Focus Ошибка P060A
Позвонил клиент, у автомобиля проблема с генератором - дает перезаряд, генератор он уже снимал и носил на стенд - все хорошо. Говорю:"приезжайте - проблема скорее всего с проводкой". По пути, на перекрестке машина глохнет, но снова заводится и загорается табличка "ограничение скорости", человек пилит с другого конца города, с аварийкой, люди крутят пальцем у виска и сигналят, так как едет фактически на холостом ходу. Приезжает - делаю диагностику, выскакивают ошибки по управлению генератором и ошибка "P060A - внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процесса мониторинга". Машина на педаль газа можно сказать вообще не реагирует. Напряжение выдает под 18 вольт. Загнал в бокс, нашел сгнивший провод на генератор, залатал. Завожу - напряжение в норме, ошибка P060A висит. Первое, что пришло в голову - спалили мозги. Так как реакции на педаль газа никакая, только выскакивающая надпись "ограничение по скорости" и по диагностике педаль работает исправно - решил посмотреть дроссельную заслонку и проводку до нее. Прозвонка показала, что проводка исправна, дроссельную - разобрал, смазал, ничего такого страшного не обнаружил. Завожу - все заработало, ну думаю танцы с бубном прошли успешно - может контакт какой окислился. Собираю все, что поснимал лишнее, довольный захлапываю капот, завожу... И все тоже самое... Нашел причину быстро ))) Смеху было... Оказалось в трубе, что идет от фильтра на дроссельную - забита ТРЯПКА.
А теперь ВЫВОД: данная ошибка может появляться от невозможности управлять дроссельной заслонкой - в моем случае вакуум, но в других возможно и подклинивание заслонки от грязи, и неисправность двигателя, который стоит внутри (12вольт), и износ шестерней, которые кстати идут без смазки. Так, что надеюсь моя статья кому нибудь пригодится в будущем. И все обойдется без замены мозга. |
30.07.2016, 12:13 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Alhimic1977, невозможность управлять заслонкой выливается в запись других кодов. А здесь просто несоответствие угла открытия дросселя и потока воздуха.
|
Метки |
ford, p060a |
|
|