![]() |
Проверь силовые преды. или подцепи питание на прямую!
|
инерционник должен быть! в ногах водителя или пассажира, но он рубит только насос.
так может распиновку PCM проверить? |
Лучше места расположения ЭБУ ДВС и придумать нельзя! =)
Надо посмотреть косу, в районе передней части левого лонжерона и съемного усилителя. Там после ДТП (даже легкого)в морду- косу гнет, мнет, плющит, рвет оболочку. Когда у оффициалов работал, много чего насмотрелся... Машина 5-8 месяцев стоит без бампера, крыльев, капота, кишки наружу, ЭБУ в луже плавает. Потом приходят деньги со страховой, машину за неделю собирают и " До свидания, всего Вам доброго".:wave: Либо просто могли не качественно косу восстановить, смотря кто и где делал. |
а на 3 фокуре разве не стоит
Аварийный выключатель подачи топлива ? Если нет проверять как поживает главное реле |
stormrider, советы написали правильные делать от простого к сложному.
Отпишись про результаты |
мало проверить массу на лонжероне и двигателе. Там еще из жгутов массовые провода выходят, прикрученные на кузов. Месяц назад точно с такой-же проблемой делал Focus1, подпрыгнул и заглох. Чек не горит, индикации на одометре нет. Аккум был не закреплен и подпрыгнув оторвал массовый провод , который выходит из жгута, прикрученный к левому крылу. Возможно здесь похожее.
|
проверь сигнал на главное реле.(перемкни контакты30. 87 )
|
stormrider, В чём причина была? У меня такая же беда!
|
Привет от ГБОшников: в шине за АКБ повредили изоляцию, Отгнили 2 провода -1 силовой на BCM
|
клемы глянь
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot