Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Focus 3, не заводится, постоянно щелкают реле. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5492)

stormrider 26.03.2014 12:39

Ford Focus 3, не заводится, постоянно щелкают реле.
 
Здравствуйте, Коллеги.

FF3, 2011 год, 1.6
Машина подпрыгнула на лежачем полицейском - на дисплее загорелось "неисправность двигателя". Машина была заглушена - после этого отказывается заводиться.
Искры нет, насос не качает, при повороте ключа начинают щелкать реле в монтажном блоке с ускоряющимся темпом, мерцают все осветительные приборы.

1. Предохранители проверены
2. Земля на двигателе и лонжероне проверена и почищена
3. На связь не выходит ни один блок
4. Блок не залит - сухой, разъемы на месте
5. Проводка целая, повреждений не имеет, шина без повреждений

Подскажите в каком направлении копать. Заранее спасибо.

Qwas 27.03.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от stormrider (Сообщение 115725)
Подскажите в каком направлении копать

клеммы на аккумуляторе.

stormrider 27.03.2014 23:05

Спасибо.
Но это уже первым делом посмотрели - так как при разряженном аккуме такое тоже может происходить.
После работы с проводкой и восстановления массы (как будто в болоте плавала) ничего не щелкает :smile:
Даже BCM и ABS вышли на связь. Работа с проводкой продолжается, т.к. машина к тому же оказалось неплохо битой (хозяин стал мрачнее тучи).
По результатам отпишусь.

mixa2312 31.03.2014 21:51

Раз было похожее стукнул по блоку под капотом и все появилось:shock:

Nobios 01.04.2014 23:25

Проверь подкапотное реле питания bcmii, да и сам салонный блок осмотри. Бывало их заливало. а прыжок на лежачем может вообще быть непричем, клиентам мало веры :biggrin:
+ещё сам кабель который за двигателем, в нём бывало на 2+ сгнивал провод питания bcmii

Pidarastik 11.12.2014 09:14

аккум живой?

Anatolioy 14.12.2014 16:25

косичку с двигателя на кузов проверь и противопожарную кнопку

Sergofan5 20.01.2015 19:03

Да аварийную кнопку нужно проверить, у меня один знакомый раз так пол мондео не перетряхнул после наезда на яму.

lrtech 20.01.2015 19:10

На FF3 нет физического инерционника.
Он электронный, в блоке SRS.

NIKITOS23 30.01.2015 17:20

Снимай разьем с блока мотора и проверяй доходит ли питание до него.
обычно 2 пина идет на питание 1 постоянный. 2й от замка зажигания.
И проверь еще раз предохранители путем их вытаскивания и осмотра.
Был раз случай привезли рено меган
там тоже все целое было на вид.
в итоге когда начали вытаскивать предохранитель обнаружилось что одна нога отгнила.
Гниют провода везде!!! даже приежал новый мерседес 204 2010г уже все хлам.

kurchan 02.02.2015 11:03

Проверь силовые преды. или подцепи питание на прямую!

jamal01 02.02.2015 14:12

инерционник должен быть! в ногах водителя или пассажира, но он рубит только насос.

так может распиновку PCM проверить?

KOFFUS 24.02.2015 14:41

Лучше места расположения ЭБУ ДВС и придумать нельзя! =)
Надо посмотреть косу, в районе передней части левого лонжерона и съемного усилителя. Там после ДТП (даже легкого)в морду- косу гнет, мнет, плющит, рвет оболочку. Когда у оффициалов работал, много чего насмотрелся... Машина 5-8 месяцев стоит без бампера, крыльев, капота, кишки наружу, ЭБУ в луже плавает. Потом приходят деньги со страховой, машину за неделю собирают и " До свидания, всего Вам доброго".:wave:
Либо просто могли не качественно косу восстановить, смотря кто и где делал.

vovka505 24.02.2015 15:41

а на 3 фокуре разве не стоит
Аварийный выключатель подачи топлива ?
Если нет проверять как поживает главное реле

sergmac 24.02.2015 16:20

stormrider, советы написали правильные делать от простого к сложному.
Отпишись про результаты

SergW168 24.02.2015 20:15

мало проверить массу на лонжероне и двигателе. Там еще из жгутов массовые провода выходят, прикрученные на кузов. Месяц назад точно с такой-же проблемой делал Focus1, подпрыгнул и заглох. Чек не горит, индикации на одометре нет. Аккум был не закреплен и подпрыгнув оторвал массовый провод , который выходит из жгута, прикрученный к левому крылу. Возможно здесь похожее.

stell 05.04.2015 14:32

проверь сигнал на главное реле.(перемкни контакты30. 87 )

bzyamer 24.11.2019 18:24

stormrider, В чём причина была? У меня такая же беда!

bzyamer 01.12.2019 21:10

Привет от ГБОшников: в шине за АКБ повредили изоляцию, Отгнили 2 провода -1 силовой на BCM

ser6486 24.12.2019 21:14

клемы глянь

Raimjanov 24.12.2019 22:17

по ходу проблема в массе

yarga69 25.01.2020 23:02

замкнуть управление на самом стартере не пробовали?

Vanya-bogos 28.01.2020 16:24

Походу проблема в контактах блока управления двигателем

----------

Если память не изменяет то средний разем

lex933 29.01.2020 14:55

и крайний правый


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.