![]() |
Ford Focus 3, не заводится, постоянно щелкают реле.
Здравствуйте, Коллеги.
FF3, 2011 год, 1.6 Машина подпрыгнула на лежачем полицейском - на дисплее загорелось "неисправность двигателя". Машина была заглушена - после этого отказывается заводиться. Искры нет, насос не качает, при повороте ключа начинают щелкать реле в монтажном блоке с ускоряющимся темпом, мерцают все осветительные приборы. 1. Предохранители проверены 2. Земля на двигателе и лонжероне проверена и почищена 3. На связь не выходит ни один блок 4. Блок не залит - сухой, разъемы на месте 5. Проводка целая, повреждений не имеет, шина без повреждений Подскажите в каком направлении копать. Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Спасибо.
Но это уже первым делом посмотрели - так как при разряженном аккуме такое тоже может происходить. После работы с проводкой и восстановления массы (как будто в болоте плавала) ничего не щелкает :smile: Даже BCM и ABS вышли на связь. Работа с проводкой продолжается, т.к. машина к тому же оказалось неплохо битой (хозяин стал мрачнее тучи). По результатам отпишусь. |
Раз было похожее стукнул по блоку под капотом и все появилось:shock:
|
Проверь подкапотное реле питания bcmii, да и сам салонный блок осмотри. Бывало их заливало. а прыжок на лежачем может вообще быть непричем, клиентам мало веры :biggrin:
+ещё сам кабель который за двигателем, в нём бывало на 2+ сгнивал провод питания bcmii |
аккум живой?
|
косичку с двигателя на кузов проверь и противопожарную кнопку
|
Да аварийную кнопку нужно проверить, у меня один знакомый раз так пол мондео не перетряхнул после наезда на яму.
|
На FF3 нет физического инерционника.
Он электронный, в блоке SRS. |
Снимай разьем с блока мотора и проверяй доходит ли питание до него.
обычно 2 пина идет на питание 1 постоянный. 2й от замка зажигания. И проверь еще раз предохранители путем их вытаскивания и осмотра. Был раз случай привезли рено меган там тоже все целое было на вид. в итоге когда начали вытаскивать предохранитель обнаружилось что одна нога отгнила. Гниют провода везде!!! даже приежал новый мерседес 204 2010г уже все хлам. |
Проверь силовые преды. или подцепи питание на прямую!
|
инерционник должен быть! в ногах водителя или пассажира, но он рубит только насос.
так может распиновку PCM проверить? |
Лучше места расположения ЭБУ ДВС и придумать нельзя! =)
Надо посмотреть косу, в районе передней части левого лонжерона и съемного усилителя. Там после ДТП (даже легкого)в морду- косу гнет, мнет, плющит, рвет оболочку. Когда у оффициалов работал, много чего насмотрелся... Машина 5-8 месяцев стоит без бампера, крыльев, капота, кишки наружу, ЭБУ в луже плавает. Потом приходят деньги со страховой, машину за неделю собирают и " До свидания, всего Вам доброго".:wave: Либо просто могли не качественно косу восстановить, смотря кто и где делал. |
а на 3 фокуре разве не стоит
Аварийный выключатель подачи топлива ? Если нет проверять как поживает главное реле |
stormrider, советы написали правильные делать от простого к сложному.
Отпишись про результаты |
мало проверить массу на лонжероне и двигателе. Там еще из жгутов массовые провода выходят, прикрученные на кузов. Месяц назад точно с такой-же проблемой делал Focus1, подпрыгнул и заглох. Чек не горит, индикации на одометре нет. Аккум был не закреплен и подпрыгнув оторвал массовый провод , который выходит из жгута, прикрученный к левому крылу. Возможно здесь похожее.
|
проверь сигнал на главное реле.(перемкни контакты30. 87 )
|
stormrider, В чём причина была? У меня такая же беда!
|
Привет от ГБОшников: в шине за АКБ повредили изоляцию, Отгнили 2 провода -1 силовой на BCM
|
клемы глянь
|
по ходу проблема в массе
|
замкнуть управление на самом стартере не пробовали?
|
Походу проблема в контактах блока управления двигателем
---------- Если память не изменяет то средний разем |
и крайний правый
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot