Ford Focus 3 2013 постоянно работает вентилятор радиатора
Вложений: 1
Привет народ,
1.6л акпп Ошибок нет. Дверь открываешь и срабатывает вентилятор радиатора и работает.Заводишь,тоже работает всегда. Моторный выключился,вентилятор останавливается. В параметрах моторного все в адеквате,кроме темп в салоне +107градусов. В параметрах климата,температура в салоне в адеквате реальности +15градусов. Если снять датчик температуры в салоне разьем,то в климате становится -15градусов,а в моторном +126. пробовал в датчике поставить резистор,в моторном плавно опускалось максимум до +45градусов. Выход вентилятора в параметрах моторного 7.98% Разьем с климата снят-параметр "температра в салоне" в моторном +126.Вент работает. Блок вентилятора менялся,моторный подкидывался другой без прописки и так же вент крутился. Так понимаю,именно изза этого параметра "температура в салоне+107" ,вент работает постоянно,потому как других зацепок нет. И проблемма получается в блоке климата или что-то еще упустить я мог? |
Проверить цепи датчика ECT, если цепи нормальные, подменить датчик. если не поможет, сделать репрограмминг PCM. Ну а далее по результату...
|
ect в адеквате показывает температуру.
другой блок управления двигателем подсоединяли и все равно вентилятор работает постоянно при ативизации моторного. |
Нету (-) на части кузова.
|
проблему решил,все заработало четко.
Пришлось применить 4D мышление,после чего все встало на свои места. Вкратце,блок AHCM имеет свой датчик темп в салоне ,он и глючил. И параметры,что ids отображал,все фуфло и ни какого отношения к проблеме не имеют. Кому не понятно,пишите в личку. А эта тема,закрыта. |
reanimator161, расскажи про этот блок AHCM у друга точно такая же беда фокус 3 )
|
угу мне тоже интересно
|
возможно термостат гоняет ОЖ по большому кругу через радиатор
|
Подскажите, что нужно сделать? Езжу уже второй год с такой бедой, сегодня дым из под капота повалил, думал горю - оказалось моторчик вентилятора сгорел. Как избавиться от данной проблемки???
|
Цитата:
Цитата:
|
Та же проблема. На улице холодно, вроде и не должен вентилятор включаться. Буквально через 20-30 мин езды вентилятор врубается на всю мощь. А если остановиться и выключить машину, не открывать дверь, вентилятор поработает секунд 30-40 после остановки машин, а потом, при открытии водительской двери вентилятор опять включается и опять работает 30-40 секунд.
|
таже шляпа модуля ahcm нет можешь помочь не бесплатно?
|
Что с машиной делали?
|
прикол в том что дефекта при мне не проявляется и даже после ночевки на улице! у клиентки каждый день утром при открытии двери пока машина чуток непоработет и по том как останавливается при открытии двери включается пока заснет тачка
|
bekabrek, или озвучивай отдельно по своему авто ВСЕ параметры ,раз уж влез в старую тему ... или е компоссируй мозг "типа одинаковыми" вопросами!!!
Ошибки и параметры в студию!!!:cool: |
ошибка только одна висит в pcm u0109 00-6c потеря связи с модулем управления насоса (мотор 2л помойму)
по температурам параметры одинаковые: улица, воздух, охлаждайка, салон! по давлению фриона тоже норм! но и смысла смотреть на них дефекта то нет из подозрений корпус блока psm новый но блок без видимых повреждений и гнили вент работает и управляется как положено начально стоит 8% |
была такая проблема на фф2, замена датчика температуры ОЖ решила вопрос.
|
где находится этот дтачик?
Цитата:
|
Здравствуйте, на фф3 2.0 тди 2013 г постоянно работает вентилятор охлаждения, Может кто подскажет в каком направлении копать? Загадочный автомобиль:biggrin1:[COLOR="Silver"]
---------- |
Александр ЯХ, здравствуйте решили проблему?
|
Блок управления вентилятора поменяйте
|
:thumbup::wave::shock:
|
Как решили?
|
Цитата:
|
Aquí tenemos mucho Ford
|
интересно было б узнать решение вопроса и как к ниму пришли
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot