Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Focus 2 2015г, 1,6 PowerShift прерывание обучения. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28136)

Ddden 21.06.2018 07:42

При замене TCM с другой машины, нужно ли полностью менять прошивку PHF, или достаточно заменить калибровки VBF?
Парни, у кого есть опыт, подскажите пожалуйста, дело встало...

Ddden 22.06.2018 22:53

Кто полностью, с нуля, прошить TCM фуллфлешем-каким инструментом?
В IDS нет такой функции, прошить из файла. Elmconfig отпадает, выдает ошибку-не верный ответ адаптера 27 01.
Есть фуллфлешь (файл VBF), чем еще его можно залить его в TCM?
Оба блока (возможно)убиты программно, после заливки файла калибровки, взятого из fofdtechservice. Заливал файлы ELS27 при скорости 500000, Focccus 0.8.6. Затем инициализация абс и удаление ошибок через FORScan 2.3.15 beta через нее же и обучение.. И после этого оба блока, замолчали...и выдают одну и туже ошибку P287B...

Motormaniac 24.06.2018 10:42

Цитата:

Сообщение от Ddden (Сообщение 713165)
Кто полностью, с нуля, прошить TCM фуллфлешем-каким инструментом? .

Дамблдор говорит!!! Если tcm исправен, через FDRS всё ставится отлично. Даже были случаи что запрограммированный под 2л. перепрограмировал под 1,6.:biggrin:

Ddden 24.06.2018 20:30

:biggrin: ... IDS тут не помощник? И по ходу придется к дилеру везти тачку:confused:

sirgun0909 04.07.2018 12:20

былтакой случай год назад. Так и не победил. В итоге привезли за недорого коробас со всеми плюшками - прошло с первого раза

Ddden 16.07.2018 01:30

ну и тут так получилось за 80р ...

HMC 09.12.2018 15:56

Чем история закончилась?
Проблема была в механике? Вилка переключения передачи умерла? Или ТСМ с моторами?

Alex-N 09.12.2018 16:24

Цитата:

Сообщение от Ddden (Сообщение 711572)
сегодня убедились что не механика... поменяли вчера корзину сцепления, так как механ не опытный в powerschift ах оказался, корзину сцеплений сразу не проверил, тупо заменил подклинивавшую лапку и все, позвал провести обучение... после повторного разбора коробаса, я забраковал и корзину-второй диск свободно перемещался в корзине, первый был постоянно зажат. привезли новую корзину, взвели, поставили... Далее обучение и то же самое, процесс встал на 12%....ошибки P2872+P287A ....что через Forscan что через IDS 101.01 ... барабаны А и В рукой свободно переключаются, а TCM упрямо молчит и выдает ошибку что эти приводы заклинены. Он даже не пытается их провернуть.. Я приговорил ТСМ и заказал бу для проверки...

Есть у кого какие мысли коллеги?

Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.

HMC 09.12.2018 21:13

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 761935)
Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.

Это понятно, это известно.
Тут описывается немного другая ситуация.
Похоже нечастый случай, я предполагаю вилка переключения на одном из барабанов умерла, бывает редко. Поэтому барабаны теряют позицию, ну и т.д.

SERG19.70 27.12.2018 21:18

P2872 Заклинивание муфты A в зацеплении.P287A Заклинивание муфты B в зацеплении.
померTCM 100%.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.