Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Focus 2 2015г, 1,6 PowerShift прерывание обучения. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28136)

Ddden 05.06.2018 20:58

Ford Focus 2 2015г, 1,6 PowerShift прерывание обучения.
 
Всем привет!
Пришла машинка с жалобой на дергание при трогании с места и переключении с 1й на 2ю передачу, далее и до 6й все ровно. Заменили приводы лапок, одна из них подклинивала. Обучение начал с IDS 101, прибор vxdiag VCX Nano замена для Ford VCM 2,китай. Обучение, проверку датчика селектора акпп прошел ровно.Обучение барабанов А,В, прошло только с 3го раза,первые два раза сбрасывала тест с Failed, затем обучение сцепления, так же прошло успешно, но почему то не указало размеры в мм.Выключил зажигание, закрыл программу,включил зажигание, завел, держу тормоз, селектор в R, кпп жестко включается, сразу же выключаю и ставлю в P.Глушу машину, смотрю ошибки,P2872+P287A( заклинивание муфты А и В) активные. Удаляю, диагностирую, ошибок нет. Запуска двигателя нет. Пробывал Forscan(расширенная лицензия) c els27, тоже самое, сбрасывает при обучении на 12%. Если сразу проверить на ошибки, может выдать выше указанные а может и что все нормально. Пробывал смену прошивки, все тоже самое.
Вопрос к знатокам: Мог ли завалится TCM при обучении?
Пробег 92т.км блок TCM: A2C30743103

EV-Motors 05.06.2018 21:05

НЕТ не мог, скорее всего проблема в механической части - разбирай.

Ddden 05.06.2018 21:25

Так а почему TCM замолчал-перестал пытаться щелкнуть барабанами? руками барабаны прощелкиваются, скорости включаются, приводы лапок сцепления не клинят, 12 оборотов делают, как и положено. В инете инфы по устройству и ремонту этих кпп, не нашел.. Там два мотора на сцепление и два в TCM( от руки проворачиваются без заеданий) на привод барабанов управления переключением. А какие то датчики кроме селектора кпп, участвуют в переключении передач?

BeF123 06.06.2018 19:01

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ddden 06.06.2018 19:30

шикарный файлик:thumbup: но у меня 6DCT250...сухая.

Диагност1987 15.06.2018 17:48

Ddden,
По любому в механике, снимайте, разбирайте, смотрите!

Ddden 15.06.2018 23:20

сегодня убедились что не механика... поменяли вчера корзину сцепления, так как механ не опытный в powerschift ах оказался, корзину сцеплений сразу не проверил, тупо заменил подклинивавшую лапку и все, позвал провести обучение... после повторного разбора коробаса, я забраковал и корзину-второй диск свободно перемещался в корзине, первый был постоянно зажат. привезли новую корзину, взвели, поставили... Далее обучение и то же самое, процесс встал на 12%....ошибки P2872+P287A ....что через Forscan что через IDS 101.01 ... барабаны А и В рукой свободно переключаются, а TCM упрямо молчит и выдает ошибку что эти приводы заклинены. Он даже не пытается их провернуть.. Я приговорил ТСМ и заказал бу для проверки...

Есть у кого какие мысли коллеги?

Диагност1987 19.06.2018 17:33

Ddden,
Ну в механике то была проблема как я понимаю! Попробуй сними клемму + и сними напряжение на минус чтобы все кандеры разредились, может мозг одуплиться не может что у него все хорошо. Бывает только такой метод и помогает.

Ddden 19.06.2018 21:42

Сегодня приехал ТСМ б\у, с фиесты. Машина сразу завелась.Но адаптацию пройти отказалась, выдавая ошибки P0702, 0880, последняя не соответствует действительности.
Мужики, меня в этой тачке смущает один нюанс; прошивки всех блоков начинаются с F1, то есть:
bcm f1ft
ipc f1et
abs f1fc
rcm f1et
hvac f1et
acm f1bt
а вот родной pcm почему то на fv6p... Когда первый раз, прочитал идент прошивки TCM через foccus+els27 о мне выдал имя прошивки, я по нему скачал с сhipford.ru файл.
Он должен выделяться из "семьи"?

Ddden 20.06.2018 16:41

при чтении TCM через focccus (иденты прошивки и т.п) поле вин пустое... без него машина не заведется ведь?
И чем залить можно вин в TCM?

Ddden 21.06.2018 07:42

При замене TCM с другой машины, нужно ли полностью менять прошивку PHF, или достаточно заменить калибровки VBF?
Парни, у кого есть опыт, подскажите пожалуйста, дело встало...

Ddden 22.06.2018 22:53

Кто полностью, с нуля, прошить TCM фуллфлешем-каким инструментом?
В IDS нет такой функции, прошить из файла. Elmconfig отпадает, выдает ошибку-не верный ответ адаптера 27 01.
Есть фуллфлешь (файл VBF), чем еще его можно залить его в TCM?
Оба блока (возможно)убиты программно, после заливки файла калибровки, взятого из fofdtechservice. Заливал файлы ELS27 при скорости 500000, Focccus 0.8.6. Затем инициализация абс и удаление ошибок через FORScan 2.3.15 beta через нее же и обучение.. И после этого оба блока, замолчали...и выдают одну и туже ошибку P287B...

Motormaniac 24.06.2018 10:42

Цитата:

Сообщение от Ddden (Сообщение 713165)
Кто полностью, с нуля, прошить TCM фуллфлешем-каким инструментом? .

Дамблдор говорит!!! Если tcm исправен, через FDRS всё ставится отлично. Даже были случаи что запрограммированный под 2л. перепрограмировал под 1,6.:biggrin:

Ddden 24.06.2018 20:30

:biggrin: ... IDS тут не помощник? И по ходу придется к дилеру везти тачку:confused:

sirgun0909 04.07.2018 12:20

былтакой случай год назад. Так и не победил. В итоге привезли за недорого коробас со всеми плюшками - прошло с первого раза

Ddden 16.07.2018 01:30

ну и тут так получилось за 80р ...

HMC 09.12.2018 15:56

Чем история закончилась?
Проблема была в механике? Вилка переключения передачи умерла? Или ТСМ с моторами?

Alex-N 09.12.2018 16:24

Цитата:

Сообщение от Ddden (Сообщение 711572)
сегодня убедились что не механика... поменяли вчера корзину сцепления, так как механ не опытный в powerschift ах оказался, корзину сцеплений сразу не проверил, тупо заменил подклинивавшую лапку и все, позвал провести обучение... после повторного разбора коробаса, я забраковал и корзину-второй диск свободно перемещался в корзине, первый был постоянно зажат. привезли новую корзину, взвели, поставили... Далее обучение и то же самое, процесс встал на 12%....ошибки P2872+P287A ....что через Forscan что через IDS 101.01 ... барабаны А и В рукой свободно переключаются, а TCM упрямо молчит и выдает ошибку что эти приводы заклинены. Он даже не пытается их провернуть.. Я приговорил ТСМ и заказал бу для проверки...

Есть у кого какие мысли коллеги?

Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.

HMC 09.12.2018 21:13

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 761935)
Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.

Это понятно, это известно.
Тут описывается немного другая ситуация.
Похоже нечастый случай, я предполагаю вилка переключения на одном из барабанов умерла, бывает редко. Поэтому барабаны теряют позицию, ну и т.д.

SERG19.70 27.12.2018 21:18

P2872 Заклинивание муфты A в зацеплении.P287A Заклинивание муфты B в зацеплении.
померTCM 100%.

Alex-N 28.12.2018 04:39

Мне не совсем понятно, что в тсм может выйти из строя в таком случаи ?надо как нибудь разобрать при случаи и выяснить програмное-это или исполнительный механизм заклинил.

tany 11.12.2020 20:04

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 761935)
Тсм часто под замену в этих авто,если по железу все ОК,то меняешь прошивку,если уже и с ней поздно,то Тсм-новую с адаптацией.

может у кого есть пошаговая инструкция прошивки,заменили на б/у блок ,но не видит передачи и сваливается в аварию

Dynom 23.05.2023 14:01

Так чем закончилось-то? Такая же проблема.

KoZahek 07.06.2023 09:57

Цитата:

Сообщение от Ddden (Сообщение 708842)
Всем привет!
Пришла машинка с жалобой на дергание при трогании с места и переключении с 1й на 2ю передачу, далее и до 6й все ровно. Заменили приводы лапок, одна из них подклинивала. Обучение начал с IDS 101, прибор vxdiag VCX Nano замена для Ford VCM 2,китай. Обучение, проверку датчика селектора акпп прошел ровно.Обучение барабанов А,В, прошло только с 3го раза,первые два раза сбрасывала тест с Failed, затем обучение сцепления, так же прошло успешно, но почему то не указало размеры в мм.Выключил зажигание, закрыл программу,включил зажигание, завел, держу тормоз, селектор в R, кпп жестко включается, сразу же выключаю и ставлю в P.Глушу машину, смотрю ошибки,P2872+P287A( заклинивание муфты А и В) активные. Удаляю, диагностирую, ошибок нет. Запуска двигателя нет. Пробывал Forscan(расширенная лицензия) c els27, тоже самое, сбрасывает при обучении на 12%. Если сразу проверить на ошибки, может выдать выше указанные а может и что все нормально. Пробывал смену прошивки, все тоже самое.
Вопрос к знатокам: Мог ли завалится TCM при обучении?
Пробег 92т.км блок TCM: A2C30743103

Доброе утро!

Почистите ЛС пожалуйста.

khusein 26.08.2023 00:38

Самое непонятное что Форд фокус 2 2015г они же только до 2011г

----------

Тем более на роботе

mmouhsine 17.09.2024 17:29

Спасибо


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.