![]() |
|
Ford Focus 2 1.6 топливные коррекции
Вложений: 1
Здравствуйте друзья
Имеется авто Фокус 2 1.6 115 л.с. МКПП. Жалоба: рывки, толчки при сбросе газа и нажатии, рывки на малых оборотах, иногда при разгоне, в целом авто ведёт себя дерганно. По топливным коррекциям наблюдается такая картина: на холостых при прогретом двс долговременная коррекция плавает примерно +8, 10, при добавлении оборотов моментально уходит в минус и держится около -13, 14. В движении так же держится -13, 14, при сбросе газа резкий скачок до примерно -20 и потом снова ползет в плюс. Есть какие то мысли по этому поводу? P.s. верхний лямбда стоит новый, дмрв подкидывались несколько других. Вот есть скрин работы на хх |
ГРМ либо подсос воздуха.
|
Цитата:
Константин5656, Чем больше ты информации дашь и перечислишь что делалось, тем более точный ответ получишь. Машинко то у тебя, нам отсюда не видать. |
Свечи новые оригинал, форсунки чистились на стенде(распыл в целом одинаковый равномерный), дымом ещё не проверил. Ошибок нет никаких, читал форсканом с компа и карсканером с телефона
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все еще не проверил на подсос воздуха ?
|
Подсосов нет, тестил дымогенератором
|
Дымогенератор не панацея бывает ничего не показывает, не плохо бы проверить разрежение вакууметром, если разряжение слабое то либо подсос, ГРМ, клапана и поршневая. По подсосу я бы рекомендовал проверить аэрозолем на заведенном двигателе, а что бы направлять струю в те места где не подлезеш с балконом использовать трубочку(кембрик) в качестве удлинителя.
|
Мотор какой? Буковки озвуч!:cool:
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot