Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Focus 1.6 Tdci (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30671)

greywolf.ss 20.11.2018 17:57

Ford Focus 1.6 Tdci
 
Доброго времени суток:wave: я к вам с такой проблемой, имеется форд фокус 2008 гв дизель 1.6 при больших оборотах глохнет и выдает ошибки p0087 p1180 чек при этом не горит:help: датчик давления топлива заменен на новый, топливная магистраль промыта заменен фильтр(но увы не мной) сейчас жду регулятор давления, но что то мне подсказывает что не в нем дело. Заранее благодарен, всем ровных дорог:smile:

zed2 23.11.2018 14:33

P1180 это может быть последствием нехватки топлива P0087
похоже проблема в давление топлива.

greywolf.ss 23.11.2018 15:08

Цитата:

Сообщение от zed2 (Сообщение 756666)
P1180 это может быть последствием нехватки топлива P0087
похоже проблема в давление топлива.

Да, ошибки указывают на это, но как уже говорил что все уже было поменяно все возможные датчики, сегодня еще пришел клапан сброса давления, остается его заменить и смотреть что из этого выйдет :shock:

dani1125 23.11.2018 16:45

Так, а регулятор давления заменён или нет не ясно?

greywolf.ss 23.11.2018 17:22

Цитата:

Сообщение от dani1125 (Сообщение 756706)
Так, а регулятор давления заменён или нет не ясно?

Регулятор заменили, симптомы все те же:tongue:

zed2 23.11.2018 17:34

Нет давления датчики клапан тут походу не причем.

----------

Когда эбу получает низкое значение давления он уходит в аварийный режим и дает
минимальный впрыск но при этом не глохнет.
Если он глохнет то значит давления нет ваще.....

diezzell 23.11.2018 17:38

А форсунки на слив в обратку не проверяли?

greywolf.ss 23.11.2018 18:51

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 756728)
А форсунки на слив в обратку не проверяли?

Форсунки проверили в первую очередь, остается грешить на башмачный фильтр

----------

Цитата:

Сообщение от zed2 (Сообщение 756725)
Нет давления датчики клапан тут походу не причем.

----------

Когда эбу получает низкое значение давления он уходит в аварийный режим и дает
минимальный впрыск но при этом не глохнет.
Если он глохнет то значит давления нет ваще.....

Ну так если бы давления вообще не было, то следующий запуск был бы тяжелым, а тут с пол пинка и дальше едет, мне это совсем не понятно :shock:

zed2 23.11.2018 19:15

Походу как воздух но тогда бы тоже не бы лоб старта с пол пинка.
А если на подачу на прямую подать топлива.

----------

А намести если газонуть глохнет или только на ходу.

greywolf.ss 23.11.2018 19:18

Цитата:

Сообщение от zed2 (Сообщение 756755)
Походу как воздух но тогда бы тоже не бы лоб старта с пол пинка.
А если на подачу на прямую подать топлива.

----------

А намести если газонуть глохнет или только на ходу.

На прямую не пробовал, а на месте если до 5т/об раскручивать тоже секунду две держит и глохнет, на газ не реагирует


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.