![]() |
Ford Focus 1.6 Tdci
Доброго времени суток:wave: я к вам с такой проблемой, имеется форд фокус 2008 гв дизель 1.6 при больших оборотах глохнет и выдает ошибки p0087 p1180 чек при этом не горит:help: датчик давления топлива заменен на новый, топливная магистраль промыта заменен фильтр(но увы не мной) сейчас жду регулятор давления, но что то мне подсказывает что не в нем дело. Заранее благодарен, всем ровных дорог:smile:
|
P1180 это может быть последствием нехватки топлива P0087
похоже проблема в давление топлива. |
Цитата:
|
Так, а регулятор давления заменён или нет не ясно?
|
Цитата:
|
Нет давления датчики клапан тут походу не причем.
---------- Когда эбу получает низкое значение давления он уходит в аварийный режим и дает минимальный впрыск но при этом не глохнет. Если он глохнет то значит давления нет ваще..... |
А форсунки на слив в обратку не проверяли?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Походу как воздух но тогда бы тоже не бы лоб старта с пол пинка.
А если на подачу на прямую подать топлива. ---------- А намести если газонуть глохнет или только на ходу. |
Цитата:
|
Если сможешь проверить в магистрали давление механическим манометром если в пределах то такая беда была только не помню какой датчик валил 5 вольт с блока.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Не помню обычно по диагностике смотрю номинал.
Напарник механик отдыхает в горах он знает. |
извините конечно но если нет манометра то может быть скажете какие показания давления топлива по диагностическому сканеру? давление на пуске должно быть не менее 30 мПа, а дальше какое давление на хх? как оно себя ведёт когда вы даёте перегазовку?, оно должно по идее должно быть более 100 мПА, в вашем случае оно скорее всего падает, надеюсь вы улавливаете ход моих мыслей, там на прямой, на сколько я помню шланг прозрачный, который идёт с фильтра на ТНВД, надеюсь он без пузырьков воздуха?
|
Ребята всем спасибо! Проблему решил, уже час как тестим- полет нормальный! :super::biggrin: дело было в фильтре:mad:(оказался башмачный он)а еще говорят немецкое качество :bad: всем добра! :wave:
|
ford стал немцем?:shock:
|
Я про запчасти, имел ввиду
|
:thumbup:
|
И в германии продают китайскый продукт:idea:
|
а сам насос кто нить проверял? может он уже и не качает
|
Цитата:
|
ну и где радостный отчёт о том, в чём был косяк!!!! :biggrin:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Купленный фильтр за кучу евро оказался #@вном, машина на нем наездила 20 км, чтл и затруднило поиск, заменил его на новый почти за ту же кучу евро, и вуаля она поехала:wave: |
Цитата:
Цитата:
|
Есть такая немецкая поговорка: если бы не опель то форд был бы худшей машиной
Напомню что опель когда то пренадлежал "GM", a "GM" насколько мы все знаем это америкосы, собственно как и форд, и не важно где он выпускается в Кёльне или во Всеволжске Л.О. всё равно это америкосовский автоПром П.С. опель и шевроле перекупили PSA за 2,1 миллиарда америкосовских рублей, так что делаем выводы про худшую машину:smile: |
Похоже вы в теме :biggrin:
Тогда Рендж - джими-джими ача! А Мерсы - в перерывах хождения вокруг кубика делают. |
А мне нравится. Себе конечно не стал бы покупать. А так это все таки живые деньги в виде постоянного заработка.
|
Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot