|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.11.2018, 17:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Ульм
Авто: Audi A6 C5
|
Ford Focus 1.6 Tdci
Доброго времени суток я к вам с такой проблемой, имеется форд фокус 2008 гв дизель 1.6 при больших оборотах глохнет и выдает ошибки p0087 p1180 чек при этом не горит датчик давления топлива заменен на новый, топливная магистраль промыта заменен фильтр(но увы не мной) сейчас жду регулятор давления, но что то мне подсказывает что не в нем дело. Заранее благодарен, всем ровных дорог
|
23.11.2018, 14:33 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
|
P1180 это может быть последствием нехватки топлива P0087
похоже проблема в давление топлива. |
23.11.2018, 15:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Ульм
Авто: Audi A6 C5
|
Да, ошибки указывают на это, но как уже говорил что все уже было поменяно все возможные датчики, сегодня еще пришел клапан сброса давления, остается его заменить и смотреть что из этого выйдет
|
23.11.2018, 17:34 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
|
Нет давления датчики клапан тут походу не причем.
---------- Когда эбу получает низкое значение давления он уходит в аварийный режим и дает минимальный впрыск но при этом не глохнет. Если он глохнет то значит давления нет ваще..... |
23.11.2018, 18:51 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Ульм
Авто: Audi A6 C5
|
Форсунки проверили в первую очередь, остается грешить на башмачный фильтр
---------- Ну так если бы давления вообще не было, то следующий запуск был бы тяжелым, а тут с пол пинка и дальше едет, мне это совсем не понятно |
23.11.2018, 19:15 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
|
Походу как воздух но тогда бы тоже не бы лоб старта с пол пинка.
А если на подачу на прямую подать топлива. ---------- А намести если газонуть глохнет или только на ходу. |
23.11.2018, 19:18 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Ульм
Авто: Audi A6 C5
|
На прямую не пробовал, а на месте если до 5т/об раскручивать тоже секунду две держит и глохнет, на газ не реагирует
|
Метки |
tdci, глохнет, фокус, форд фокус 3 |
|
|