|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Киа Соренто 2.5CRDI
|
![]()
троит двигатель только на горячую, не развивает мощность ! заводится отлично холодный и горячий , работает мотор ровно до 50-60 градусов, по мере прогрева начинает подтраивать, после 60градусов троит сильно, так что машина не может тронуться с места ( мкпп робот ), свечи в черной копоти и временами хлопки в глушитель.... машина приехала с сгнившей заглушкой ГБЦ, отчего были затоплены тосолом 3 и 4 свеча.
Течь заглушки устранили, свечи новые, провода ВВ новые, катушка ВВ новая, ДК новый, датчик абсолютного давления промыт, ошибок нет кроме Р1000. Датчик распредвала отключили, реакции нет, ДК-1 отключили реакции нет... троит движок по прежнему после прогрева... Подскажите что еще проверять ??? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|