Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Explorer V


Like Tree2Likes
  • 1 Post By superpower
  • 1 Post By kest001

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 10:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию Ford Explorer V

Всем доброго дня. Автомобиль Ford Explorer 2014 года 3,5 на гарантии. Сразу же после ТО-40000 у официального дилера, а именно замены масла, фильтров + свечей зажигания автомобиль стал плохо работать. А именно богатить. Пропала мощность, неустойчивый холостой ход после сброса оборотов, горит чек.
Ошибки P2196, P2198 - датчики кислорода в богатой смеси по обоим банкам, и P0172 P0175 богатая смесь по обоим банкам. После обращения к дилеру, тот вынес вердикт о заправке плохим бензином и неисправности катализаторов - негарантийный случай. Вообщем человека отправили.
Что проверили мы. По прибытии автомобиля Long trim -25% по обоим банкам. После сброса коррекции, кислородники заваливаются в ток -3000мА. Свечи реально черные. При создании искусственного подсоса воздуха ток снижается до -2000мА, т .е кислородники на смесь реагируют и считаем исправными. Снят и осмотрен весь впускной тракт, в том числе впускной коллектор на наличии посторонних забытых предметов. Все чисто. Глушилась система EVAP. Кстати расход воздуха - 5,6 гр/сек. Кажется многовато. Мотор легко крутится до отсечки - забитость катов исключаю, сразу после ТО, клиент на других машинах ездит постоянно, обманывать смысла нет. Вообщем умом понимаю что неисправность получилась вследствии человеческого фактора, то обнаружить и понять не могу. EGR на машине нет, коллектор простой без вихревых заслонок.
yura-popov likes this.
superpower вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.